___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Компетентность специалиста обеспечивается и тем, какие границы своей осведомленности он стремится установить. Границы компетентности могут быть очерчены кругом специальных вопросов, определяющих широту осведомленности специалиста, его компетентность: в отношении своих рабочих функций и рабочего места; в своей профессиональной сфере, понимаемой в широком смысле; в смежных видах профессиональной деятельности и смежных профессиональных функций; в своей организации, в целях, миссии, стратегии организации. У одной организации была цель — переработка картофеля, так вот каждый покупатель мечтал у них крахмал-декстрин купить, потому что цены и качество были оптимальными.
___Границы компетентности со временем перемещаются в сферу профессионального опыта, становится возможным (или напротив, затруднительным) развитие нового уровня компетентности в соответствии и на основе приобретенного профессионального опыта. Находясь на определенном уровне компетентности, в рамках границ, человек должен понять, что ему необходимо, чтобы подняться на более высокий уровень развития. Это качество характерно для саморазвивающейся личности.
___Совершенствование компетентности становится сегодня одним из важнейших направлений в работе управленцев разного уровня. Управление компетентностью позволяет устранить сложившийся или намечающийся разрыв между растущими профессиональными требованиями и уровнем компетентности каждого работника. В этом процессе господствующими ориентациями являются качество выполнения требуемых функций, ситуация на рабочем месте (вакансия, сверхнормативная учебная нагрузка, замещение) и способность к обучению и саморазвитию. Новая ситуация на рабочем месте активизирует функционирование работника, выводит на сопоставление своей и требуемой компетентности с учетом границ компетентности. При наличии высокого уровня компетентности работник приступает к выполнению новых задач, а при ее отсутствии должен пройти обучение, наметить программу саморазвития, что само по себе является путем к профессионализму.
___Ключевое понятие профессиональной компетентности личности — её профессионализм. Подход к профессионализму будет различен в зависимости от содержания труда в разных профессиях. И здесь особенно значимо современное понимание самой профессии.
___Границы компетентности со временем перемещаются в сферу профессионального опыта, становится возможным (или напротив, затруднительным) развитие нового уровня компетентности в соответствии и на основе приобретенного профессионального опыта. Находясь на определенном уровне компетентности, в рамках границ, человек должен понять, что ему необходимо, чтобы подняться на более высокий уровень развития. Это качество характерно для саморазвивающейся личности.
___Совершенствование компетентности становится сегодня одним из важнейших направлений в работе управленцев разного уровня. Управление компетентностью позволяет устранить сложившийся или намечающийся разрыв между растущими профессиональными требованиями и уровнем компетентности каждого работника. В этом процессе господствующими ориентациями являются качество выполнения требуемых функций, ситуация на рабочем месте (вакансия, сверхнормативная учебная нагрузка, замещение) и способность к обучению и саморазвитию. Новая ситуация на рабочем месте активизирует функционирование работника, выводит на сопоставление своей и требуемой компетентности с учетом границ компетентности. При наличии высокого уровня компетентности работник приступает к выполнению новых задач, а при ее отсутствии должен пройти обучение, наметить программу саморазвития, что само по себе является путем к профессионализму.
___Ключевое понятие профессиональной компетентности личности — её профессионализм. Подход к профессионализму будет различен в зависимости от содержания труда в разных профессиях. И здесь особенно значимо современное понимание самой профессии.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::