___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Компетентность педагога рассматривается и как интегральная профессионально-личностная характеристика, которая определяется готовностью и способностью выполнять профессионально-педагогические функции в соответствии с принятыми в социуме на настоящий момент нормами и стандартами1. Она имеет в связи с этим конкретно-исторический характер, динамична и может служить показателем уровня квалификации. Заинтересованность педагога в изменении своей деятельности обусловлено уровнем развития его профессионального опыта. Чем выше у учителя уровень профессионального мастерства, тем более развито у него умение отражать и прогнозировать свою деятельность, тем сильнее он заинтересован в ее обновлении и развитии, тем большую необходимость в реализации своих потребностей он будет испытывать.
___Таким образом, индивидуальную компетентность педагога можно определить как владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению, неподверженность профессиональному старению, умение организовать рационально свой труд без перегрузок времени и сил, осуществлять труд ненапряженно, без усталости и даже с освежающим эффектом. Снять усталость и освежиться хорошо помогает съездить в отпуск через анекс тур екатеринбург официальный сайт горящие туры предлагающий. Это выгодно и безопасно.
___Названные виды компетентности означают по сути дела зрелость человека в профессиональной деятельности, в профессиональном общении, становлении личности профессионала, его индивидуальности. Они могут не совпадать в одном человеке, который может быть хорошим узким специалистом, но не уметь общаться, осуществлять задачи своего развития. Соответственно, у него можно констатировать высокую специальную компетентность и более низкую — социальную, личностную1 2.
___Представляет интерес и разграничение разных уровней компетентности. Так, при аттестации педагогических работников можно выделить такие уровни компетентности:
___Первый уровень — минимальная компетентность работника допрофессионального уровня.
___Второй уровень — низкая компетентность, основанная на фрагментарных профессиональных знаниях, умениях, навыках.
___Третий уровень — стандартная компетентность, в основе которой определенный уровень легитимного начального, среднего, высшего профессионального образования, набор универсальных навыков и умений.
___Четвертый уровень — повышенная компетентность, определяемая не только системными профессиональными знаниями, умениями, профессиональным опытом, но и некоторыми личностными способностями, свойствами характера, ресурсами интеллекта, воли и. т.д.
___Пятый уровень — уникальная компетентность, профессионально-элитарного типа, обусловливается высоким уровнем профессиональной культуры, основанной на системных, глубоких знаниях, уникальных навыках и умениях.
___Таким образом, индивидуальную компетентность педагога можно определить как владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению, неподверженность профессиональному старению, умение организовать рационально свой труд без перегрузок времени и сил, осуществлять труд ненапряженно, без усталости и даже с освежающим эффектом. Снять усталость и освежиться хорошо помогает съездить в отпуск через анекс тур екатеринбург официальный сайт горящие туры предлагающий. Это выгодно и безопасно.
___Названные виды компетентности означают по сути дела зрелость человека в профессиональной деятельности, в профессиональном общении, становлении личности профессионала, его индивидуальности. Они могут не совпадать в одном человеке, который может быть хорошим узким специалистом, но не уметь общаться, осуществлять задачи своего развития. Соответственно, у него можно констатировать высокую специальную компетентность и более низкую — социальную, личностную1 2.
___Представляет интерес и разграничение разных уровней компетентности. Так, при аттестации педагогических работников можно выделить такие уровни компетентности:
___Первый уровень — минимальная компетентность работника допрофессионального уровня.
___Второй уровень — низкая компетентность, основанная на фрагментарных профессиональных знаниях, умениях, навыках.
___Третий уровень — стандартная компетентность, в основе которой определенный уровень легитимного начального, среднего, высшего профессионального образования, набор универсальных навыков и умений.
___Четвертый уровень — повышенная компетентность, определяемая не только системными профессиональными знаниями, умениями, профессиональным опытом, но и некоторыми личностными способностями, свойствами характера, ресурсами интеллекта, воли и. т.д.
___Пятый уровень — уникальная компетентность, профессионально-элитарного типа, обусловливается высоким уровнем профессиональной культуры, основанной на системных, глубоких знаниях, уникальных навыках и умениях.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::