«Большая восьмерка» компетенций компании

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Общественные, экономические, политические и культурные перемены и в дальнейшем повлекут за собой серьезные изменения в образовании. Возрастают требования к системе высшего образования. Учебные планы и программы дисциплин важно построить таким образом, чтобы определиться с параметрами компетентности и гуманистичности, тем самым повысить конкурентоспособность выпускника. В 2005-2006 гг. в рамках проекта была разработана региональная концепция профессиональной подготовки работников социальной сферы в системе непрерывного образования Свердловской области. Проект, кроме прочего, включал в себя анкетирование работников социальной сферы Свердловской области с целью выявления образовательных потребностей. Инновационным для российской исследовательской практики было проведение этого анализа на методологической основе компетентностного подхода к тому, как качественные шторы купить на самых выгодных условиях. Законодатели компетентностного подхода С. Спенсер и Л. Спенсер определяют компетенцию как базовое качество индивидуума, имеющее причинное отношение к эффективному и/или наилучшему на основе критериев исполнению в работе или в других ситуациях. Базовое качество означает, что компетенция является очень глубоко лежащей и устойчивой частью человеческой личности и может предопределять поведение человека во множестве ситуаций и рабочих задач. Причинное отношение означает, что компетенция предопределяет или вызывает определенное поведение и исполнение. На основе критериев — значит, что компетенция действительно прогнозирует хорошее или плохое исполнение, которое измеряется при помощи конкретного критерия, или стандарта. Примером критериев может служить объем продаж в долларах для продавцов или количество «завязавших» клиентов для консультантов по избавлению от алкогольной зависимости.
___Разные люди по-разному определяют термин «компетенция», все зависит от того, какая у них цель и какой подход они используют. Но есть одна вещь, с которой согласятся все: этот термин определяет нечто, что должен уметь делать человек, чтобы справиться со своими должностными обязанностями в компании. Компетентностный подход является основой управления эффективностью сотрудников. А вот что делать с не менее важной составляющей — личностными качествами? Даже для бывалого менеджера по персоналу составление перечня таких качеств является делом непростым.
___Так, например, выглядит «Большая восьмерка» компетенций компании:
—1.) «Лидерство и Принятие решений». Потребность во власти и контроле.
—2.) «Поддержка и Кооперация». Потребность в согласии.
—3.) «Взаимодействие и Презентация». Экстраверсия.
—4.) «Анализ и Интерпретация». Общий интеллект.
—5.) «Творчество и Концептуализм». Открытость новому.
—6.) «Организованность и Исполнительность». Обязательность.
—7.) «Адаптивность и Совладание». Эмоциональная стабильность.
—8.) «Предприимчивость и Качество». Мотивация достижений.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply