Самообразование

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Самообразование, понятое в широком смысле в качестве социально-философской проблемы, имеет две ипостаси: выступает как форма актуального бытия субъекта самообразования, способ его существования и вместе с тем является смыслообразованием, предполагающим процессы познания, конструирования системного видения мира, определение места и роли субъекта самообразования в нем. Онтологически самообразование представляет собой «образование» некоей целостности посредством саморазвития, самоэволюции. Этимология слова демонстрирует дихотомию содержания и формы, где «образование» выступает как форма для разворачивания внутреннего содержания явления. Сущностная природа феномена («само») проявляется в его предметной форме («образование»). «Само» манифестирует раскрытие самости, самобытности. «Само» — это демонстрация самоактуализации, реализации внутреннего потенциала, развития сущностных сил «самообразующегося» субъекта. Результат самообразования — возникновение нового системного качества «по образу и подобию». «Само» предполагает активную познавательную и деятельностно-организационную сторону процесса самообразования, которой свойственно целеполагание, развитие по внутреннему плану и противостояние воздействиям извне. Самообразование как утверждение сущностного бытия субъекта предполагает саморефлексию, самопознание, т. е. гносеологический аспект его самоутверждения. Для подобных целей очень хорошо помогают пылесосы профессиональные, которые способны справиться с любыми видами загрязнений как жилых, так и офисных, так и производственных помещений.
___Внутренняя динамика понятия самообразования просматривается через поляризацию не только онтологического и гносеологического, но также объективного и субъективного, сознательного и бессознательного, необходимости и свободы, самоутверждения и самоотрицания, индивидуализации и соучастия. Субъективность «само» противостоит превращению в объект, некое «образование». Это противоречие реализуется в развитии форм как сознания, так и бытия посредством формотворческой практической деятельности.
___В сфере сознательного самообразование является процессом осуществления свободного личностного выбора самого себя, «само» в сфере бессознательного — это «:само», что подчеркивает стихийность, спонтанность развития явления и предполагает иной тип детерминации — внешний. Свобода и необходимость взаимопереплетены в процессе самообразования, когда свободная самореализация личности жестко детерминирована социальным контекстом. «Само» обладает собой и в то же время старается достичь и раскрыть себя, более того, «само» выступает как преодоление самого себя, т.е. самоутверждение может включать и самоотрицание. По всей вероятности, самообразование может выступать формой как самоутверждения, так и самоотрицания.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply