длительность существования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Еще один подход к трактовке образовательного пространства связан с выявлением его места (социальной позиции) в обществе. В данном случае связь между пространством и местом, которая характеризует физическую форму первого, приобретает социальную характеристику. Суть вопроса в том, какую социальную позицию или какое место занимает в обществе образование, какова его роль в этом обществе, какое внимание уделяет образованию государство, как и в чем это выражается. Это как расчистка участка сочи региона, которому государство также уделяет особенно пристальное внимание.
___Социологический анализ позволяет рассматривать образование как фундамент, на котором стоит все здание современного общества, его экономические и политические институты, культура, наука, семья. От качества, прочности фундамента зависит судьба самого дома, его надежность и длительность существования. Не уделят строители (государственные структуры) нужного внимания закладке современного, отвечающего всем необходимым требованиям, фундамента (модернизированного образования), пожалеют на него средства и материалы, решат, что лучше вложить больше денег в красивый фасад и отделку отдельных помещений (к примеру, наиболее важных и престижных образовательных учреждений), — неровен час, может рухнуть и сам дом. И тогда не спасут ни отдельные школы и университеты, ни их красивый фасад. Понимание этой связи и зависимости и есть осознание и осмысление того, что такое образовательное пространство.
___Под образовательным пространством целесообразно понимать также взаимосвязь его структур (имеющих объективный характер) и субъектов (социальных общностей и людей, их составляющих). К первым будем относить: а) системы (подсистемы) образовательных учреждений, находящихся и взаимодействующих в рамках какого-либо вида (типа) пространства (например, федерального, регионального и муниципального, районного и городского и др.); б) образовательные стандарты и программы обучения, принятые и действующие в этих учреждениях; в) органы управления образованием на самых разных уровнях (включая управление в конкретных образовательных учреждениях).
___Что касается субъектов образовательного пространства, то под ними мы понимаем взаимодействующие образовательные общности. Это особый тип социальных общностей, в самом обобщенном и систематизированном виде включающий в себя общности учащихся и педагогов. При этом первые представлены обучающимися в системах дошкольного, школьного, начального профессионального, среднего профессионального, высшего, послевузовского образования, вторые — общности педагогов в этих же системах. В образе жизни названных социальных общностей образовательная деятельность является основной, доминантной по определению. Помимо них, существует еще целый ряд общностей, в повседневной жизни которых образовательные практики занимают важное место. Можно назвать, к примеру, общности работающих людей, получающих в то же время образование по заочной, вечерней либо дистанционной форме обучения. Очень близки к образовательной деятельности своих детей многие родители, которые держат ее под постоянным контролем и сами, таким образом, косвенно в нее вовлекаются.
___Далее можно было бы говорить о социальных общностях менеджеров в сфере образования, причем самого разного характера — от управленцев образовательных учреждений (учебных заведений) до чиновников муниципального, регионального, федерального уровней. Это тем более важно, что от их деятельности во многом зависит содержание и направленность всего образовательного процесса в обществе.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply