«единое образовательное пространство»

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В отличие от понятий «образовательное пространство», «единое образовательное пространство», в литературе совершенно не используется термин «образовательное время», тем более, «единое образовательное время». Возможно, социально-гуманитарное знание когда- либо в дальнейшем обратится к этим понятиям, также как оно недавно сделало это в отношении образовательного пространства и единого образовательного пространства — понятий, которые постепенно становятся популярными и все более широко используемыми. Сегодня еще не пришло время для «образовательного времени» (да простится автору этот каламбур). Но это вовсе не отрицает необходимости обратиться к выявлению смысла связи и единства образования и времени. Для того чтобы рассмотреть поставленную проблему, нужно коротко коснуться вопроса сначала о социальном времени, а затем уже о времени образовательной деятельности. Логика наших рассуждений будет примерно та же, что и в случае с образовательным пространством, которое рассматривалось как составная часть социального пространства. Как например мебель для гостиной фото является частью составного социального пространства.
___Под социальным временем будем понимать форму бытия социальных общностей, общества в целом, являющуюся необходимым условием человеческой деятельности, ее структурной расчлененности и исторического развития с учетом продолжительности социальных процессов. Социальное время — это целостное образование, своего рода общий «знаменатель» всех временных характеристик социальных процессов, выступающее как календарное и совокупное время индивида и общества, их ценность и условие бытия.
___Существует несколько структур социального времени. Некоторые из них обусловлены спецификой социальной общности, которая выступает в качестве субъекта социального времени. Так, если речь идет об интересующих нас обучающихся (школьника, студентах и т.д.), то основными элементами их социального времени являются учебное и внеучебное (в рамках последнего и свободное) время. Для социальных общностей, занятых в материальном и духовном производстве как основной, доминантной сфере их деятельности, характерны иные элементы социального времени — рабочее и внерабочее (в рамках последнего и свободное) время. Такая структура социального времени характерна для другого субъекта образования — общности педагогов.
___Как отмечалось выше, образование локализовано не только в социальном пространстве, но и в социальном времени. Оно, как и социальное пространство, выступает формой бытия образования, является необходимым условием образовательной деятельности самых разных субъектов, ее структурной расчлененности и исторического развития с учетом продолжительности социальных процессов.
___В такой трактовке выражено стремление соединить горизонтальный и вертикальный срезы социального времени посредством связи структурного и исторического подходов к образовательной деятельности людей. Локализация образования в историческом и актуальном срезе социального времени неизбежна.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply