два способа бытия образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Рассмотрев порознь сквозь призму социального пространства и времени два способа бытия образования, мы вновь подходим к проблеме осмысления того, что есть его пространственно-временной континуум (первый раз это было сделано в начальной стадии статьи). Это как комплексное продвижение сайтов — даёт положительный эффект качественно и надолго в пространственно-временном континууме.
___Одно из конкретных проявлений связи и зависимости образовательного пространства и времени может быть обнаружено в «зонировании» деятельности образовательных общностей — как во времени, так и в пространстве. Выясняется, что существует несколько «зон» ежедневного учебного времени у учащихся (школьников, студентов средних профессиональных и высших учебных заведений и др.). Так, скажем, одна из зон учебного времени старшеклассников включает в себя время с 8 часов утра до 13 часов дня. Она связана с их определенными пространственными перемещениями — от дома к школе, после школы (домой или еще куда-либо). Территориально эта зона ежедневного учебного времени локализуется в помещении школы. Иные зоны учебного времени характеризуются другими пространственными локализациями. Так, приготовление домашних заданий осуществляется, как правило, дома. Причем временные зоны здесь могут быть самыми разными (днем, вечером, ночью). Пространственно-временное «зонирование» характерно и для деятельности образовательных учреждений. Так, «пространство» любого из них включает в себя зоны, которыми субъекты образования пользуются в специально предназначенное время: аудитории, читальные залы, компьютерные классы, столовые, буфеты, рекреации и т.д. Таким образом, правильнее говорить не столько о пространственных, сколько о пространственно-временных зонах, имеющих место в образовательных учреждениях. По сути дела образовательный процесс в них рассредоточен во времени и пространстве на определенные зоны. Исследование пространственновременного континуума учебного процесса и подготовки к нему имеет немало практическое значение с точки зрения поиска путей рационализации образовательной деятельности ее основных субъектов. Но дело не только в этом. Сам пространственно-временной континуум образования вписан в более широкий контекст образа жизни социальных общностей, для которых образовательная деятельность является доминантной. И тогда возникает вопрос о соотношении пространственно-временных континуумов всех основных форм и видов деятельности субъектов образования. По-другому этот вопрос может быть сформулирован как необходимость изучения пространственно-временного континуума всего их образа жизни.
___Однако есть еще одна важная особенность исследования пространственно-временного континуума образовательных общностей. Она состоит в изучении взаимосвязи и взаимодействия временной и пространственной локализации их деятельности. Эта особенность вытекает из того, что образовательный процесс, в целом образование не ограничивается деятельностью тех или иных его, рассматриваемых порознь, субъектов, а предполагает анализ их взаимосвязи. Каждая социальная общность, обладающая собственной пространственновременной структурой образовательной деятельности, оказывается связанной не просто с иными общностями, включенными (прямо или косвенно) в процесс образования, но и с их пространственно-временными структурами. Накладываясь друг на друга, пересекаясь, эти структуры создают сложную картину социального, в том числе, и образовательного пространственно-временного континуума каждой социальной общности, общества в целом.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply