___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Развивающееся образовательное пространство — система психолого-педагогических уровней непрерывного образования, развивающихся видов деятельности и субъектов личностного и профессионального развития три структурные составляющие выступают в качестве векторов-координат, образующих прямоугольное (евклидовое) пространство.
___Функционирование данных структурных составляющих в режиме взаимосодействия образует открытое, воспроизводящееся и развивающееся образовательное пространство. В качестве детерминант развития выступают конструкты векторов-координат, образующих образовательное пространство. Это пространство характеризуется тремя состояниями:
___Взаимосогласование, взаимосодействие, взаиморазвитие векторов-координат придают стабильность, равновесие, устойчивость образовательному пространству и процессам, происходящим внутри него. Возникающие флуктуации не разрушают целостности пространства, в рамках которого происходит развитие и субъектов образования, и самой системы образования, адекватной требованиям общества и социально-экономическим условиям. Эволюционное развитие обеспечивается инновационными преобразованиями.
___Дезинтеграция, рассогласование компонент образовательного пространства нарушают его определенность, устойчивость и равновесность, что приводит к возникновению сильных флуктуации и образованию моментов неустойчивости, возникновению точек бифуркаций. Разрушение сложившейся устойчивости и динамического равновесия, возникновение возмущающих пространство внешних (социально-экономических, научно-технологических) и внутренних факторов (противоречий, кризисов, иррациональных тенденций) приводят к образованию открытого образовательного пространства и критических точек развития. Наступает время реформ и революционных преобразований.
___Самоорганизация, спонтанный поиск взаимосогласования всех компонентов векторов- координат образовательного пространства приводят к избирательному функционированию открытого пространства в режиме взаимосодействия его компонент. Происходит установление состояния динамического равновесия. Развитие приобретает эволюционный характер. Стабильность пространству придают нормосообразные положения документов, регламентирующих функционирование в режиме взаимосогласования компонентов образовательного пространства.
___На смену последнему состоянию вновь приходит относительно равновесное состояние.
___По существу, образовательное пространство характеризуется тремя состояниями: относительно стабильным, дезинтегративным, самоорганизующимся. Факторами, обусловливающими нарушение эволюционного развития и динамического равновесия образовательного пространства, выступают кардинальные изменения политической доктрины общества, социально-экономических условий, научно-технологический прогресс.
___Можно допустить, что внутри образовательного пространства периодически возникают «тектонические» противоречия, которые порождают инволюционный «взрыв», дезинтегрирующий взаимодействие ведущих компонентов векторов развития пространства.
___Функционирование данных структурных составляющих в режиме взаимосодействия образует открытое, воспроизводящееся и развивающееся образовательное пространство. В качестве детерминант развития выступают конструкты векторов-координат, образующих образовательное пространство. Это пространство характеризуется тремя состояниями:
___Взаимосогласование, взаимосодействие, взаиморазвитие векторов-координат придают стабильность, равновесие, устойчивость образовательному пространству и процессам, происходящим внутри него. Возникающие флуктуации не разрушают целостности пространства, в рамках которого происходит развитие и субъектов образования, и самой системы образования, адекватной требованиям общества и социально-экономическим условиям. Эволюционное развитие обеспечивается инновационными преобразованиями.
___Дезинтеграция, рассогласование компонент образовательного пространства нарушают его определенность, устойчивость и равновесность, что приводит к возникновению сильных флуктуации и образованию моментов неустойчивости, возникновению точек бифуркаций. Разрушение сложившейся устойчивости и динамического равновесия, возникновение возмущающих пространство внешних (социально-экономических, научно-технологических) и внутренних факторов (противоречий, кризисов, иррациональных тенденций) приводят к образованию открытого образовательного пространства и критических точек развития. Наступает время реформ и революционных преобразований.
___Самоорганизация, спонтанный поиск взаимосогласования всех компонентов векторов- координат образовательного пространства приводят к избирательному функционированию открытого пространства в режиме взаимосодействия его компонент. Происходит установление состояния динамического равновесия. Развитие приобретает эволюционный характер. Стабильность пространству придают нормосообразные положения документов, регламентирующих функционирование в режиме взаимосогласования компонентов образовательного пространства.
___На смену последнему состоянию вновь приходит относительно равновесное состояние.
___По существу, образовательное пространство характеризуется тремя состояниями: относительно стабильным, дезинтегративным, самоорганизующимся. Факторами, обусловливающими нарушение эволюционного развития и динамического равновесия образовательного пространства, выступают кардинальные изменения политической доктрины общества, социально-экономических условий, научно-технологический прогресс.
___Можно допустить, что внутри образовательного пространства периодически возникают «тектонические» противоречия, которые порождают инволюционный «взрыв», дезинтегрирующий взаимодействие ведущих компонентов векторов развития пространства.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::