Периодичность трансформации образовательного пространства

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Периодичность трансформации образовательного пространства сложно прогнозировать, но можно предвидеть приближение дезинтеграционных процессов и вовремя принимать превентивные меры по охране образовательного пространства.
___К смыслообразующим характеристикам развивающегося пространства относятся следующие: взаимосогласование, взаимосодействие векторов-координат (компонент) придают стабильность, устойчивость образовательному пространству, характеризующуюся флуктуациями, не разрушающими целостности всего пространства, в рамках которого происходит развитие и субъектов образования, и самой системы образования, адекватной требованиям общества; рассогласование компонент образовательного пространства нарушает его сложившуюся устойчивость и равновесность, что приводит к возникновению сильных флуктуации и образованию моментов неустойчивости компонентов (систем) — точек бифуркаций.
___Разрушение сложившейся устойчивости и динамического равновесия ведет к образованию открытого образовательного пространства и критических точек развития. Дальнейшая эволюция неравновесного открытого образовательного пространства определяется его способностью к самоорганизации; открытость образовательного пространства обусловливает избирательность и возможность спонтанного «беспредельного» развития субъектов образования; интегрирующим фактором взаимодействующих компонент образовательного пространства выступает ценностно-смысловая направленность, обусловливающая ансамбль возможностей развития всех трех структурных составляющих пространства; механизмами самоорганизации открытого, динамического образовательного пространства выступают дестабилизация сложившейся образовательной системы, конверсионное взаимодействие компонентов, селективность, точки бифуркации; открытое образовательное пространство является фактором развития как образования, так и личности обучаемых; индивидуальное развитие субъектов образования детерминируется преодолением внешних и внутренних барьеров и имеет свои пределы.
___В реальной образовательной практике ось порождения смыслов часто теряет свою определенность. Она не определяется от оси «среда — положение», как бы склеивается с ней. Это приводит к формализму усвоения знаний, поскольку их содержательный аспект вытесняет смысловой. Вопрос «Для чего мне это знание?» считается не уместным, а порой даже глупым. Однако без ответа на него мы не сможем выйти в образовательное пространство, а будем пребывать в образовательной среде, без разбора присваивая все, что может встретиться.
___Вхождение в профессиональное образовательное пространство обеспечивает процесс становления профессионала, в ходе которого его выявляющаяся сущность воплощается в некотором образе, соответствующем тем социально-экономическим условиям, в которых осуществляется процесс его становления. Итак, структура и содержание профессионального образовательного пространства, обеспечивающего формирование профессионализма, определяются и существующим положение дел в обществе, и перспективами его развития.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply