Профессионально-образовательное пространство

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Профессионально-образовательное пространство определяет профессиональное развитие личности. Профессиональное развитие — это изменения психики в процессе освоения и выполнения профессионально-образовательной, трудовой и профессиональной деятельности. Объектом развития выступает субъект деятельности. Факторами детерминирующими его развитие является социально-экономическая ситуация и ведущая деятельность; вначале учебно-профессиональная, затем профессионально-образовательная и наконец профессиональная. Профессиональное развитие человека происходит при его взаимодействии с миром профессий. Его особенностью является произвольная регуляция своих действий и поступков.
___В зарубежной психологии представлены различные теории профессионального развития. Все их многообразие можно свести к четырем направлениям: дифференциально диагностическому; психодинамическому; теории решений; теории развития.
___Профессиональное становление — это целеустремленное, прогрессивное изменение личности в процессе ее саморазвития и самоактуализации при освоении и продуктивного выполнения (развивающейся) профессиональной деятельности. Тематическим ядром этого открытого процесса являются саморазвитие и самоактуализация. Саморазвитие рассматривается в психологии как фундаментальная способность человека становится и быть подлинным субъектом своей профессиональной жизни. Это процесс обогащения личности в ходе выполнения различных видов целесообразной деятельности, имеющей для нее личностный смысл, а само выполнение реализуется в индивидуальном стиле. Самоактуализация — это потребность личности к возможно более полному выявлению, развитию и реализации своего потенциала. Потенциал при этом понимается, не только как биологически — обусловленные ресурсы, а, прежде всего, как произвольно возобновляемые, то есть направляемые самой личностью, ориентированной на профессиональное становление. Самоактуализация направлена на раскрытие потенциала личности: биологического, психического, социального и творческого.
___В качестве объекта профессионального становления выступает личность, которая становится также фактором, основной причиной профессионального саморазвития. Источником развития становятся многоплановые виды взаимосвязанных деятельностей, «консолидирующихся» вокруг профессии. Можно сказать, что ведущая деятельность приобретает характер многомерного профессионально-образовательного пространства, образование и развитие которого определяется личностью, в процессе взаимодействия с работниками производственной группы. Отличительной особенностью профессионального становления личности является саморегуляция своей деятельности и поведения.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply