Практическая реализация проектирования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Практическая реализация проектирования профессионального образовательного пространства требует того, чтобы вхождение человека в любую образовательную среду в рамках, которой он предполагает включиться в образовательный процесс, должно начинаться не с простого целеполагания, а с самоопределения, в ходе которого сам субъект построит образ желаемого будущего и осуществит его соотнесение с деятельностной спецификой того образовательного пространства, в которое ему предстоит войти.
___Только после этого человек сможет, опираясь на представления об условиях будущей деятельности, осуществить реальное целеполагание, понимая при этом, что на следующем этапе, возможно, его будет ожидать перспектива перепроектирования, т.е. осуществления того же, что было сделано ранее. По полноте деятельность возможно спроектировать в деятельностной парадигме, ориентированной на ее инициацию в рамках определенного ее теоретического представления, реализующем логику восхождения от абстрактного к конкретному.
___Теоретическое описание деятельности и ее структуры в соответствии с взглядами А.Н. Леонтьева предполагает ее рассмотрение в плоскостях регуляции и реализации. Согласно этим представлениям необходимо создавать условия для формирования всех структурных компонентов деятельности. Это определяет наличие основных шагов, составляющих процедуру проектирования. На каждом проектировочном шаге проектировщик должен самоопределиться, только благодаря этому он сможет сохранить свою свободу и принять ответственность за проект на себя.
___Первый шаг предполагает актуализацию у проектировщика потребностного состояния по отношению к проектированию, т.е. деятельности, в результате которой будет получен некий нужный ему результат. Движение в эту сторону можно обеспечить только через осознание субъектом своих затруднений, которые препятствуют или могут препятствовать достижению образа желаемого будущего. Это осуществляется через соотнесение субъектом своих представлений о своих Я-желающем и Я-требующем.
___В Я-желающее проецируется образ желаемого будущего субъекта, а в Я-требующем — это будущее. Здесь субъект, в том случае, если он не оторван от реалий своей жизни (родственники, друзья, близкие), должен ответить самому себе на вопрос: «Что же ты хочешь?» И только после этого проектировщиком осуществляется конкретизация полученного ответа на уровне целей будущей деятельности, вырабатываются критерии и показатели их достижения.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply