___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В общественном плане две группы практик являются в значительной мере аномийными, основанными на разложении системы ценностей, обусловленной кризисом всего общества, его социальных институтов, противоречием между провозглашенными целями и невозможностью их реализации. Увеличение доли тех, кто получил формально престижное образование за счет финансовых возможностей или тех или иных знакомств и вопреки индивидуальным способностям, отрицательно влияет на потенциал политических и экономических элит; снижает престиж образования и его качество. Но, с другой стороны, именно за счет такого рода ресурсов социальных сетей обеспечивается социальная эффективность граждан, не имеющих возможность преодолеть объективно существующие образовательные барьеры. Если вышеочерченный круг проблем связан в большей степени с внешней средой образовательного пространства, то следующий аспект ориентирован на анализ потенциала межличностных отношений, характеризующих «внутренние социальные сети». Наиболее важными из них, по нашему мнению являются отношения между субъектом и объектом образовательного процесса. Аренда офиса Дорогожичинского торгового центра помогает значительно снизить отрицательное влияние трений между объектом и субъектом.
___Прежде, чем перейти к анализу этих отношений, необходимо подчеркнуть значимость неформального характера межличностных отношений как базового принципа формирования социальных сетей, обуславливающего их эффективность в силу нескольких причин: поскольку неформальные связи подразумевают добровольность социальных контактов, их взаимовыгодность (реципрокность), а, следовательно, с одной стороны, более высокую мотивацию на их поддержание и развитие, а с другой, более высокую ответственность за совместно принятые решения; снижение давления статусных рамок и ограничений предоставляет большую возможность для личностного самовыражения акторов, обеспечивая тем самым как большую удовлетворенность этими отношениями, так и большую степень креатива в решении проблем; личностная ориентация в таких отношениях повышает уровень их искренности, а, следовательно, точность формулировок личной проблемы или запроса, что является залогом адекватности ответов; в большом числе случаев изначально предопределенная социиально-психологическая совместимость участников взаимодействия способствует эффективности и устойчивости коммуникаций.
___Учитывая значимость неформальных взаимоотношений в социальных взаимодействиях, легче прояснить одну из серьезных проблем российского образования. Она заключается в том, что традиционно российскому образованию присуща авторитарная модель реализации образовательного процесса. Ее сущность заключается в распределении социальных ролей, где педагог является носителем единственно правильного знания, а основная задача ученика — воспроизведение этого знания. При этом передача знания носит в большой степени формальный характер, что является одним из непременных условий, «защищающих» как истинность транслируемого знания, так и априорный характер убеждений педагога.
___Такой характер взаимодействия формирует и формальные знания, в малой степени задействует личностный креатив, а результатом воспитательного процесса является поведение, нацеленное на конформизм, минимизацию социального творчества и эксперимента, и формирование мотивации избегания наказания. Обсуждение данного аспекта уже происходит в рамках научного дискурса, поэтому лишь обозначив его, перейдем к следующему, рассматриваемому значительно реже.
___Прежде, чем перейти к анализу этих отношений, необходимо подчеркнуть значимость неформального характера межличностных отношений как базового принципа формирования социальных сетей, обуславливающего их эффективность в силу нескольких причин: поскольку неформальные связи подразумевают добровольность социальных контактов, их взаимовыгодность (реципрокность), а, следовательно, с одной стороны, более высокую мотивацию на их поддержание и развитие, а с другой, более высокую ответственность за совместно принятые решения; снижение давления статусных рамок и ограничений предоставляет большую возможность для личностного самовыражения акторов, обеспечивая тем самым как большую удовлетворенность этими отношениями, так и большую степень креатива в решении проблем; личностная ориентация в таких отношениях повышает уровень их искренности, а, следовательно, точность формулировок личной проблемы или запроса, что является залогом адекватности ответов; в большом числе случаев изначально предопределенная социиально-психологическая совместимость участников взаимодействия способствует эффективности и устойчивости коммуникаций.
___Учитывая значимость неформальных взаимоотношений в социальных взаимодействиях, легче прояснить одну из серьезных проблем российского образования. Она заключается в том, что традиционно российскому образованию присуща авторитарная модель реализации образовательного процесса. Ее сущность заключается в распределении социальных ролей, где педагог является носителем единственно правильного знания, а основная задача ученика — воспроизведение этого знания. При этом передача знания носит в большой степени формальный характер, что является одним из непременных условий, «защищающих» как истинность транслируемого знания, так и априорный характер убеждений педагога.
___Такой характер взаимодействия формирует и формальные знания, в малой степени задействует личностный креатив, а результатом воспитательного процесса является поведение, нацеленное на конформизм, минимизацию социального творчества и эксперимента, и формирование мотивации избегания наказания. Обсуждение данного аспекта уже происходит в рамках научного дискурса, поэтому лишь обозначив его, перейдем к следующему, рассматриваемому значительно реже.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::