___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___«Аутсайдеры» также хотят получить более высокий статус, чем есть у родителей, или, по крайней мере, воспроизвести, наследовать его; тоже планируют сделать это посредством образования; тоже участвуют в массовом конкурсе, борются за места в учебных заведениях, дающих качественное образование и профессии, актуальные на рынке труда; но желаемого не получают.
___«Пессимисты» хотели бы иметь возможности для восходящей мобильности, сознают, что возможности эти дал бы им соответствующий уровень образования, но не надеются преодолеть препятствия в его получении (в силу известных факторов — социальных, экономических и др.); не могут они преодолеть барьеры или считают, что не смогут, — так или иначе, они занижают планку своих ожиданий и отказываются от активных действий. Именно поэтому сегодня на рынке строительных услуг, очень ценятся электромонтажные работы кирова, потому что это выгодно и качественно.
___«Другие» — наименование намеренно условное, скорее — метафора, потому оно в таблице взято в кавычки. Оно означает, что в этой категории иные ценности: социальная мобильность или, по крайней мере, жизненное благополучие также желательны, но достижение их мыслится не посредством образования, а другими путями. Какими? Оставляю читателю пространство для воображения, пространство немалое, в котором поместятся и ларек на рынке, и рэкет, и многое другое. В графе «результат» могут оказаться и плюс, и минус, как повезет.
___Наконец, «Отчаявшиеся». Увы, и такая категория существует. Это, к примеру, те оказавшиеся за чертой бедности, у кого нет ресурсов, чтобы из нее выбраться; обладатели сознания, что они находятся в тупике. Отсутствует цель подняться по социальной лестнице, соответственно — образование не мыслится как средство для собственной мобильности, речи нет о стремлении бороться за остроконкурентные места; вот и прочерк в графе «успех».
___Так кого же мы изучаем? Безусловно, «победителей». И таких, кто получает лишь какое- то официальное свидетельство об образовании, и тех, кому удается стать классным специалистом. При этом чуть задеваем категорию «аутсайдеров». Слегка проходимся по «пессимистам». А вот «другие» практически не попадают в поле нашего зрения, хотя игнорировать их мы не имеем права, поскольку группа эта не малочисленная и тут задевается важнейшая проблематика — мотивации к получению образования. О существенности тщательного исследования категории «отчаявшихся», надеюсь, не нужно упоминать.
___И в заключение: конечно, здесь изложен мой личный взгляд; не претендую на объективность, хотя стремлюсь к ней. А кто бы мог претендовать? — это меня, возможно, хоть отчасти оправдает в глазах тех, кто будет высказанное оспаривать. Хотелось бы — как в Новогоднюю ночь — пожелать коллегам (и себе, а как же иначе?) исполнения главных желаний. А о чем мы мечтаем? Точнее, наверное, о ком? Да о щедром грантодателе, терпеливом заказчике, о таких, что не торопили бы, дали бы время поразмыслить, подготовить концепцию, выверить инструментарий, а после сбора материалов сделать без спешки полноценный анализ. Думается, не слишком безумные желания! Но насколько бы ни отличалась жизнь профессионала от идеальных представлений о ней, мы — позвольте мне такую вольность, разрешите предположить, что многие к моим словам присоединятся, — все равно будем продолжать нашу работу. Есть заказы или нет, утилитарно нас воспринимают или мыслят широко. Прислушиваются к нашим рекомендациям или игнорируют их. Принимают или не доверяют. Почему же мы будем все равно продолжать нашу работу? Однозначного ответа нет. Не надо идеализировать. Мы разные. Поэтому и ответы не одинаковые. Прислушайтесь к разноголосице. Для карьеры… Для выживания… Из любопытства… Потому что ничего другого не умеем… Оптимисты, надеемся, что будет польза. Потому что иначе свою жизнь не представляем. Но все вместе мы — нечто целое. И делаем общее дело. Не кто-нибудь, а исследователь сказал: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир».
___«Пессимисты» хотели бы иметь возможности для восходящей мобильности, сознают, что возможности эти дал бы им соответствующий уровень образования, но не надеются преодолеть препятствия в его получении (в силу известных факторов — социальных, экономических и др.); не могут они преодолеть барьеры или считают, что не смогут, — так или иначе, они занижают планку своих ожиданий и отказываются от активных действий. Именно поэтому сегодня на рынке строительных услуг, очень ценятся электромонтажные работы кирова, потому что это выгодно и качественно.
___«Другие» — наименование намеренно условное, скорее — метафора, потому оно в таблице взято в кавычки. Оно означает, что в этой категории иные ценности: социальная мобильность или, по крайней мере, жизненное благополучие также желательны, но достижение их мыслится не посредством образования, а другими путями. Какими? Оставляю читателю пространство для воображения, пространство немалое, в котором поместятся и ларек на рынке, и рэкет, и многое другое. В графе «результат» могут оказаться и плюс, и минус, как повезет.
___Наконец, «Отчаявшиеся». Увы, и такая категория существует. Это, к примеру, те оказавшиеся за чертой бедности, у кого нет ресурсов, чтобы из нее выбраться; обладатели сознания, что они находятся в тупике. Отсутствует цель подняться по социальной лестнице, соответственно — образование не мыслится как средство для собственной мобильности, речи нет о стремлении бороться за остроконкурентные места; вот и прочерк в графе «успех».
___Так кого же мы изучаем? Безусловно, «победителей». И таких, кто получает лишь какое- то официальное свидетельство об образовании, и тех, кому удается стать классным специалистом. При этом чуть задеваем категорию «аутсайдеров». Слегка проходимся по «пессимистам». А вот «другие» практически не попадают в поле нашего зрения, хотя игнорировать их мы не имеем права, поскольку группа эта не малочисленная и тут задевается важнейшая проблематика — мотивации к получению образования. О существенности тщательного исследования категории «отчаявшихся», надеюсь, не нужно упоминать.
___И в заключение: конечно, здесь изложен мой личный взгляд; не претендую на объективность, хотя стремлюсь к ней. А кто бы мог претендовать? — это меня, возможно, хоть отчасти оправдает в глазах тех, кто будет высказанное оспаривать. Хотелось бы — как в Новогоднюю ночь — пожелать коллегам (и себе, а как же иначе?) исполнения главных желаний. А о чем мы мечтаем? Точнее, наверное, о ком? Да о щедром грантодателе, терпеливом заказчике, о таких, что не торопили бы, дали бы время поразмыслить, подготовить концепцию, выверить инструментарий, а после сбора материалов сделать без спешки полноценный анализ. Думается, не слишком безумные желания! Но насколько бы ни отличалась жизнь профессионала от идеальных представлений о ней, мы — позвольте мне такую вольность, разрешите предположить, что многие к моим словам присоединятся, — все равно будем продолжать нашу работу. Есть заказы или нет, утилитарно нас воспринимают или мыслят широко. Прислушиваются к нашим рекомендациям или игнорируют их. Принимают или не доверяют. Почему же мы будем все равно продолжать нашу работу? Однозначного ответа нет. Не надо идеализировать. Мы разные. Поэтому и ответы не одинаковые. Прислушайтесь к разноголосице. Для карьеры… Для выживания… Из любопытства… Потому что ничего другого не умеем… Оптимисты, надеемся, что будет польза. Потому что иначе свою жизнь не представляем. Но все вместе мы — нечто целое. И делаем общее дело. Не кто-нибудь, а исследователь сказал: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир».
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::