___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Профессиональная группа существует лишь тогда, когда остальные члены общества готовы пользоваться ее услугами для удовлетворения своих потребностей, а значит, выделяют данную группу из всех других и признают ее представителей компетентными в решении определенных общественных задач. Поэтому символический капитал, обычно называемый престижем, репутацией, именем, составляет основу социального статуса профессионалов. Символические ресурсы становятся инкорпорированными, т.е. обретают носителя, когда они закрепляется в соответствующих формальных номинациях. В качестве примера Бурдье использует принятую во Франции классификацию профессий, когда статус профессии и профессиональной группы закрепляется, благодаря официальным классификациям и группировкам. Символический капитал позволяет профессиональной группе навязывать свой взгляд на решение определенного круга задач другим членам общества, т.е. наделяет экспертной властью. Так, медики являются экспертами во всем, что касается здоровья, юристы — в правовых вопросах, педагоги — в области воспитания и образования и т.д. Воспитание и образование помогают составить уникальное рекламное объявление для продажи строительных материалов — непример: купить доска в нижнем новгороде на очень выгодных условиях.
___Когда речь идет о ресурсах профессиональной общности, то, как правило, их набор дополняют еще одним видом ресурсов — человеческие ресурсы. К человеческим ресурсам относят то, что характеризует степень овладения профессией — мастерство, профессиональная компетенция, формальное образование. Общеизвестно, что само по себе наличие профессионального образования еще не является гарантией профессионализма, но становится в настоящее время его условием. Под профессионализмом понимают меру и качество деятельности человека в определенной, строго ограниченной сфере деятельности. Важная отличительная черта профессионализма — это постоянство, неизменность, стабильность результатов.
___Интегральной характеристикой уровня профессионализма является профессиональная компетентность как готовность и способность выполнять профессиональные функции в соответствие с принятыми в обществе в конкретный исторический момент профессиональными нормами и требованиями. Это определяется тем, что содержание профессиональной компетентности формируется под влиянием внутренней профессиональной среды, где оно задается профессиональной общностью, а также внешней социальной среды, социального заказа общества. Причем на разных исторических этапах это содержание может отличаться по набору внутренних структурных элементов.
___Традиционно, когда речь идет о профессиональных компетенциях их подразделяют на профессиональные и личностные. Но сегодня, учитывая все возрастающую роль теоретической подготовки к профессии и способность реализовать ее на практике, выделяют три составляющих этой компетентности: знаниевую (когнитивную), деятельностную и профессионально-личностную. Когнитивная составляющая включает в себя знание теоретических основ профессиональной деятельности, которые предполагают не только овладение знаниями технологий и содержания профессиональной деятельности, но и социально-гуманитарные и общенаучные знания, которые способствуют формированию позитивных установок на профессию и интериоризации профессиональных ценностей.
___Деятельностная составляющая предполагает по своей структуре наличие профессиональных умений, овладение опытом осуществления профессиональной деятельности. Профессионально-личностная составляющая связана с формированием и реализацией профессионально-личностных качеств, которые включают в свой состав потребности, ориентации и ценности личности, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей и способствующие этому. Они проявляются в отношении к своей профессии, профессиональной общности и ее окружению.
___Когда речь идет о ресурсах профессиональной общности, то, как правило, их набор дополняют еще одним видом ресурсов — человеческие ресурсы. К человеческим ресурсам относят то, что характеризует степень овладения профессией — мастерство, профессиональная компетенция, формальное образование. Общеизвестно, что само по себе наличие профессионального образования еще не является гарантией профессионализма, но становится в настоящее время его условием. Под профессионализмом понимают меру и качество деятельности человека в определенной, строго ограниченной сфере деятельности. Важная отличительная черта профессионализма — это постоянство, неизменность, стабильность результатов.
___Интегральной характеристикой уровня профессионализма является профессиональная компетентность как готовность и способность выполнять профессиональные функции в соответствие с принятыми в обществе в конкретный исторический момент профессиональными нормами и требованиями. Это определяется тем, что содержание профессиональной компетентности формируется под влиянием внутренней профессиональной среды, где оно задается профессиональной общностью, а также внешней социальной среды, социального заказа общества. Причем на разных исторических этапах это содержание может отличаться по набору внутренних структурных элементов.
___Традиционно, когда речь идет о профессиональных компетенциях их подразделяют на профессиональные и личностные. Но сегодня, учитывая все возрастающую роль теоретической подготовки к профессии и способность реализовать ее на практике, выделяют три составляющих этой компетентности: знаниевую (когнитивную), деятельностную и профессионально-личностную. Когнитивная составляющая включает в себя знание теоретических основ профессиональной деятельности, которые предполагают не только овладение знаниями технологий и содержания профессиональной деятельности, но и социально-гуманитарные и общенаучные знания, которые способствуют формированию позитивных установок на профессию и интериоризации профессиональных ценностей.
___Деятельностная составляющая предполагает по своей структуре наличие профессиональных умений, овладение опытом осуществления профессиональной деятельности. Профессионально-личностная составляющая связана с формированием и реализацией профессионально-личностных качеств, которые включают в свой состав потребности, ориентации и ценности личности, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей и способствующие этому. Они проявляются в отношении к своей профессии, профессиональной общности и ее окружению.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::