___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Анализ исследований, предпринятых в области социологии образования, свидетельствует, что они как раз и ведутся в направлении обоснования интегративного методологического подхода к анализу данного социального феномена. В свою очередь, обоснование современной методологии социологического анализа образования во всех рассмотренных выше аспектах предполагает преемственность идей, обращение к социологическому наследию, в том числе и к классическому.
___В настоящее время актуальной задачей становится социологический анализ особенностей взаимодействия семьи и школы в образовательном процессе1. Все отчетливее проявляет себя необходимость формирования такого образовательного сообщества, где его субъекты (родители, педагоги, учащиеся) понимают и принимают общие цели и задачи обучения, объединяют усилия по формированию личности, способной успешно адаптироваться к требованиям современного общества. Однако понимание целей и методов обучения в представлениях родителей и педагогов не всегда совпадают.
___По мнению экспертов, истинные причины конфликта «родители — учителя» таковы: обоюдная психологическая неподготовленность, неумение упреждать конфликт и выходить из него достойным образом; разные уровни общей и педагогической культуры; несогласованность в стратегии и тактике воспитания ребенка; непонимание родителями сложностей воспитательного процесса; разное отношение к ребенку как к личности; отрицательное отношение родителей к школе («старые счеты», неприязнь к учителю, взгляды высокооплачиваемых родителей на «бедного» учителя как на сферу обслуживания); столкновение двух лидеров — учителя и родителя, претендующих на принятие своей точки зрения; некомпетентность педагога.
___Современные западные исследователи, занимающиеся проблемой взаимодействия семейного и образовательного институтов, подчеркивают значимость различного рода факторов, влияющих на развитие родительско-педагогического партнерства. Первая группа исследователей (Коулман, Розенхольц, Мортимор и др.) делают особый акцент на открытости школы. По их мнению, именно администрация школ и педагоги должны усилить связи с родителями и местным сообществом. Другая группа авторов, например, Штейнберг, Эпштейн, выделяли в качестве основного фактор участия родителей в образовательной траектории своих детей. По данным исследований, примерно один из трех родителей в Америке не участвует в жизни своего подростка, и особенно в его образовании. Исследования показывают, что интерес родителей к учебе детей позитивно влияет на школьные достижения, а также наличие дисбаланса точек зрения участников процесса взаимодействия по поводу того, что представляет собой это партнерство и какова должна быть их роль в нем.
___В настоящее время актуальной задачей становится социологический анализ особенностей взаимодействия семьи и школы в образовательном процессе1. Все отчетливее проявляет себя необходимость формирования такого образовательного сообщества, где его субъекты (родители, педагоги, учащиеся) понимают и принимают общие цели и задачи обучения, объединяют усилия по формированию личности, способной успешно адаптироваться к требованиям современного общества. Однако понимание целей и методов обучения в представлениях родителей и педагогов не всегда совпадают.
___По мнению экспертов, истинные причины конфликта «родители — учителя» таковы: обоюдная психологическая неподготовленность, неумение упреждать конфликт и выходить из него достойным образом; разные уровни общей и педагогической культуры; несогласованность в стратегии и тактике воспитания ребенка; непонимание родителями сложностей воспитательного процесса; разное отношение к ребенку как к личности; отрицательное отношение родителей к школе («старые счеты», неприязнь к учителю, взгляды высокооплачиваемых родителей на «бедного» учителя как на сферу обслуживания); столкновение двух лидеров — учителя и родителя, претендующих на принятие своей точки зрения; некомпетентность педагога.
___Современные западные исследователи, занимающиеся проблемой взаимодействия семейного и образовательного институтов, подчеркивают значимость различного рода факторов, влияющих на развитие родительско-педагогического партнерства. Первая группа исследователей (Коулман, Розенхольц, Мортимор и др.) делают особый акцент на открытости школы. По их мнению, именно администрация школ и педагоги должны усилить связи с родителями и местным сообществом. Другая группа авторов, например, Штейнберг, Эпштейн, выделяли в качестве основного фактор участия родителей в образовательной траектории своих детей. По данным исследований, примерно один из трех родителей в Америке не участвует в жизни своего подростка, и особенно в его образовании. Исследования показывают, что интерес родителей к учебе детей позитивно влияет на школьные достижения, а также наличие дисбаланса точек зрения участников процесса взаимодействия по поводу того, что представляет собой это партнерство и какова должна быть их роль в нем.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::