дух сотрудничества

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Можно утверждать: в рыночной реальности молодой преподаватель школы выступает менее всего как экономический человек. Даже при разноречивом характере настроений педагогов разговоры о школе доминирует над разговорами о деньгах. Наряду с экономическим обеспечением труда возникает дух сотрудничества, творческая сопричастность в достижении интеллектуально познавательных целей. Молодые специалисты остаются людьми со сложным набором проблем и соответственно мотивационными комплексами, что обуславливает необходимость продуманного учёта их социально-человеческих профессионально творческих запросов. По-прежнему внутренними мотивами являются чувства и желания, индивидуально-личностные предпочтения и качества, педагогические и научно исследовательские ориентаций.
___Сказанное подтверждается данными социологического исследования. Первым важным показателем установки на определенный тип профессиональной культуры выступает мотивация действий еще в момент выбора профессии. Мотивы отражают и потребности выбирающего субъекта, и « поправку» на общественный статус профессии, на ее возможности эти потребности удовлетворить. Степень выраженности внутренней (содержательной) и внешней (атрибутивной) мотивации формирует структуру мотивов, указывающую на структуру профессиональных интересов и выводящую на целевые установки в профессиональной деятельности. Среди мотивов выбора профессии у молодых специалистов: «нравится работать с детьми» (41%); «интерес к преподаваемому предмету» (14%), «семейные традиции» (13%), «образ любимого педагога» (8%), «хотелось получить специальное образование» (7%). Не удивляет факт, что на первом месте стоит «любовь к детям», эти данные близки к реально существующим: молодые специалисты часто рационализируют ответ с учетом спецификой профессии. Но публично признаваемые предпочтения — не установки своего поведения. Когда при выборе профессии педагога у молодых специалистов основной побуждающий мотив «нравится работать с детьми», то у специалистов со стажем работы более 2 лет он почти в два раза ниже, как и «интерес к преподаваемому предмету».
___Рассмотрим некоторые мотивационные факторы: удовлетворённость педагогической деятельностью и вознаграждением за неё. Удовлетворённость находится о прямой связи с другими не менее важными компонентами деятельности, имеющими как положительные, так и отрицательные последствия. К положительным следует отнести «производительность», «эмоциональный настрой», продвижение по службе, руководство и условия деятельности. Отрицательные последствия могут проявиться в случаях неудовлетворённости деятельностью, обычно они выражаются в уходе с работы и прогулах.
___Еще один аспект адаптации молодого учителя — проблема совпадения представлений молодых специалистов о работе с реальным положением дел. Интересен тот факт, что у респондентов со стажем работы более 2 лет степень неудовлетворённости в ответах гораздо выше. Очевидно, здесь выплеснулись эмоции учителей и претензии к длительной авторитарно-пренебрежительной политике управленческих структур к нуждам сферы образования, сказались усталость и не оправдавшиеся ожидания молодых специалистов.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply