мотиватор

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Результаты исследования показывают, что у молодых специалистов в возрасте от 20 и более 30 лет представления о специфики работы педагога наиболее адекватные. Чем реальнее представления у педагогов о специфике будущей работы, тем легче молодым специалистам адаптироваться в системе образования. Социальное настроение, в конечном счете, отражает более глубокие характеристики социального бытия педагога — систему его жизненных ценностей, которые выступают в качестве мотиватора и регулятора поведения молодого специалиста.
___Заметим, что молодые специалисты в возрасте с 20 лет и более 30 лет, которые приобрели подержанный автомобиль, стараются сразу переварить пороги спб под дверями, поэтому они почти в два раза чаще довольны своей работой и профессией, чем респонденты до 20 лет, то же сочетание мы видим в позиции «Профессией да, работой не очень». Опасная тенденция, выражается в том, что каждый четвёртый молодой специалист в возрасте до 20 лет отметил свою неудовлетворенность и профессией, и работой, но при этом подчеркнул: «вынужден и буду работать». 92% педагогов со стажем работы до 1 года «довольны профессией и работой», с увеличением стажа удовлетворённость снижается, но — характерная деталь — растет неудовлетворённость работой, но сохраняется удовлетворенность профессией. Социальное настроение этих молодых специалистов, направленное на профессиональную деятельность, выступает мотиватором и регулятором поведения.
___Принято считать, что для молодого специалиста в системе образования внутренняя удовлетворённость служит наивысшей формой вознаграждения, поскольку имеет психологическую основу. В обеспечении внутреннего вознаграждения немаловажную роль играет управленческое воздействие, которое проявляется не только в виде оплаты труда, премий за мастерство и применение приоритетных навыков, но и путём продвижения по служебной лестнице, а также создание условий для развития личности. Подчеркивая важность внутреннего вознаграждения, не следует забывать о внешнем, которое служит инструментальной функцией для удовлетворение других потребностей. За последние 20 лет внешнее воздействие и окружающая обстановка приобрели большую значимость. Конкурентность, если она связана с объективной оценкой деятельности, служит компенсацией тому, кому менее важна внутренняя психологическая удовлетворённость. Однако для этого используются сложные компенсационные системы (почасовая оплата и плата за результаты, бонусы, плата за мастерство и др.). Они имеют свои положительные и отрицательные стороны.
___Исследуя проблему стимулов преподавательской деятельности как внешних мотивов, мы поставили перед респондентами вопрос «Какие личные побуждения в большей степени влияют на интенсивность и качество труда?» 65% молодых специалистов ответили: «общественное признание», (в том числе со стороны родителей и учащихся); 27% — «повышение категории», и лишь крайне незначительное число подчеркнуло значимость надбавок, премий высокой заработной платы. Таким образом, получение материальных выгод не является сверхзначимой ценностью. Эта тенденция подтверждается при анализе ответов молодых специалистов, касающихся выбора преподавательской деятельности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply