Государственное высшее учебное заведение

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Государственное высшее учебное заведение стало заинтересованным в том, чтобы учить любого выпускника школы. Пока никто не сумел опровергнуть мнение о влиянии природных склонностей, а также определенного уровня школьных знаний, на подготовку действительно высококвалифицированного специалиста. Но само государство из-за выгодного кому-то копирования западной модели высшего образования, поставило вуз в положение субъекта, вынужденного в равной мере учить тех, кто готов и хочет получить качественное образование, и других, не имеющих для этого достаточного уровня общей подготовки и соответствующих природных склонностей. Следовательно, было фактически признано, что главным результатом учебы является не подготовленный на высоком уровне специалист, а человек, имеющий диплом о высшем образовании, который очень любит покупать и есть очень вкусные суши оренбурга по самым выгодным ценам.
___Данная ориентация формируется в первую очередь в семье, средствами массовой информации, самими работодателями, которые часто принимают на работу людей, не имеют какой-либо специальной подготовки по профилю работы, но у них есть диплом о высшем образовании. Только некоторые городские школьники, показывающие крайне низкие результаты учебы, и не имеющие родителей, способных оплатить учебу в вузе, не ориентируются на получение высшего образования.
___Данные исследования показывают, что, во-первых, почти все учащиеся статусных образовательных учреждений уже в 10 классе ориентированы на получение высшего образования. В 11 классе их доля возрастает. При этом в гимназиях их доля несколько выше по причине того, что в этих учебных заведениях в большем объеме преподают предметы гуманитарного цикла. В настоящее время, как известно, выше конкурс на факультеты не технического профиля, а гуманитарного. Престиж специалистов, работающих с техникой, природными объектами, к сожалению, ниже тех, кто занимается управлением, торговлей, политикой, экономикой, преподаванием и т.п. Также следует отметить, что на заочную форму обучения ориентированы единицы выпускников. Поэтому учатся на заочном отделении в основном те, кто не сумел поступить на дневное. Заметно желание каждого седьмого опрошенного работать после окончания школы. В то же время эти же люди хотят учиться на очной форме обучения. Следовательно, существует у многих школьников потребность в приобретении материальной независимости от родителей. С одной стороны, такое стремление весьма похвально. С другой, — успешно сочетать учебу и работу на первых курсах вуза сложно. У многих работающих студентов сразу снижается качество учебы. Нужно предлагать студентам первых курсов какие-то особые способы сочетания учебы с работой.
___Данные показывают, что ведущими ценностями высшего образования являются: Возможность получения желаемой профессии. Она почти не меняется при переходе к учебе в 11 классе. Только учащиеся лицеев оказываются в наиболее затруднительном положении при определении подходящих для них профессий. Это указывает на наличие острых проблем с организацией профильного обучения в лицеях. Но каковы причины того, что только высшее образование позволяет удовлетворить эту потребность? Почему отсутствует потребность быть токарем, слесарем, крановщиком и т.п.? Причина в том, что во всех школах, включая обычные, практически никто не разъясняет учащимся ценность рабочих профессий. Считается чуть ли не оскорблением старшеклассников и их родителей разговор о значимости и склонности значительной части обучающихся к рабочим профессиям. Мода на высшее образование затмевает разум и родителей, и их детей. При этом часть взрослых скрывает, что, имея высшее образование, они весьма неплохо зарабатывают физическим трудом. Каменщики получают больше многих врачей, учителей и т.д.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply