возможность продвижения по карьерной лестнице

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Следующей ценностью является возможность продвижения по карьерной лестнице. Более 60% обязательно хотят стать начальниками. Как будто бы школа занимается только воспитанием карьеристов. Но причина заключается в том, что получение должности начальника прямо связывается в сознании учащихся с увеличением зарплаты. Если бы эти планы реализовались, то половина страны составляли начальники. Кем бы они управляли, а скоро у них намечается строительная экспертиза? Подобная ориентация указывает на отсутствие продуманной профориентационной работы в школах. Ни учителя, ни преподаватели вузов не побуждают учащихся оценить реальные склонности к приобретению тех или иных профессий, требующих соответствующий уровень образования. Никто не разъясняет и вопросы обеспечения карьерного роста. В итоге, сознание старшеклассников носит мифологический характер.
___Следующей ценностью выступает возможность широкого выбора профессий при трудоустройстве. Удивительно то, что высшее образование, давая определенную профессию, рассматривается учащимися как то, которое позволяет работать по широкому кругу профессий. Человек, ничего не зная о многих профессиях, может справляться с предъявляемыми ими требованиями, имея представления только по какой-то конкретной специальности. Например, имея диплом металлургического факультета, продавать мебель, продукты питания, руководить отделом снабжения холодильным оборудованием и т.п. Самое главное — диплом позволяет стать начальником какого-либо отдела, организации. Такая ценность диплома о высшем образовании ведет к тому, что часть выпускников выбирают вуз, факультет в зависимости от легкости поступления, а не наличия каких-то склонностей к определенной трудовой деятельности. Может быть, в этом одна из причин того, что в России существует острый дефицит настоящих профессионалов во многих организациях. Трудно найти адекватную замену тем, кто по возрасту уходит из сферы общественного производства. Возникает проблема такой организации работы вуза со школьниками, чтобы быстрее исчезали иллюзии по поводу некой универсальности высшего профессионального образования. Если человек работает после вуза по другой специальности, то ему нужно пройти серьезную переподготовку.
___Только на четвертом месте стоит ценность реализации задатков и способностей. Это не удивительно, так как школа, даже в условиях введения профильного обучения не выявляет реальных склонности учащихся к определенной профессии. Особенно это ощущают учащиеся 11 класса обычных школ: среди них на 10% уменьшается по сравнению с 10 классом доля тех, кто поступает в вуз в целях реализации выявленных способностей. Среди данной группы абитуриентов больше всего тех, кто учится ради диплома, а не для того, чтобы стать профессионалом в определенном деле. Лучше всего обстоит дело с выявлением каких-то способностей учащихся в гимназиях.
___Понятна ценность высшего образования, связанная с желанием заниматься более квалифицированным трудом. Однако и труд рабочего на современном производстве требует большого объема знаний и зрелых навыков. Этого учителя учащимся также не разъясняют. Сохраняется еще один миф о том, что труд современного рабочего будто бы не требует высокой квалификации, а менеджер по продажам (обычный продавец) занимается высококвалифицированным трудом, имея, например, педагогическое образование.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply