___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Процессный подход усиливает ориентацию деятельности на запросы и интересы его участников, обеспечивает прозрачность протекания подпроцессов, каждый сотрудник понимает, какую роль он играет в целом в процессе социальной адаптации, понимает, что является результатом деятельности, систематизирует деятельность по улучшению процесса в целом и каждого из его подпроцессов. Процессный подход к организации адаптации студентов предполагает наличие оценки результативности работы. Оценке подвергаются: деятельность задействованных административных подразделений и органов студенческого самоуправления (внешняя оценка деятельности студентами и внутренняя оценка сотрудниками); уровень творческой самореализации студентов (количественные показатели участия студентов в мероприятиях воспитательного процесса); уровень освоения профессиональных знаний и навыков (итоги экзаменационных сессий первого курса); изменение ценностных ориентаций студентов за период первого года обучения, также хорошо помогает для изменения ценностных ориентаций кофемашина для офиса купить которую сегодня можно на очень выгодных условиях.
___Комплексный подход к организации деятельности по адаптации включает в себя объемное, всестороннее рассмотрение проблемы адаптации студентов первого курса: со стороны учебного, научного, воспитательного процессов вуза, со стороны администрации, профессорско-преподавательского и студенческого коллективов. Для успешной реализации в вузе комплексной программы адаптации студентов необходима планомерная координированная работа всех структурных подразделений вуза: задействованных в организации учебной, научной, внеучебной деятельности, органов студенческого самоуправления. Эта работа строится на основании плана реализации комплексной программы, ориентированной на постоянную актуализацию «зоны ближайших интересов» студента в научно-образовательной деятельности, что создает перманентную основу для мотивационного обеспечения процесса саморазвития личности студента (Л.С. Выготский). В целом указанные особенности подходов к организации адаптационной работы со студентами целенаправленно и последовательно способствуют созданию сочетания таких организационно-педагогических условий, при которых как каждому студенту в отдельности, так и всей учебной группе в целом, предоставляется возможность достичь значительных результатов в научно-образовательном процессе, т.е. создавать ситуацию успеха (А.С. Белкин). В рамках исследования нами была предложена функционально-процессуальная модель адаптации студентов к образовательному процессу технического вуза.
___Опытно-эмпирическая работа позволила проверить необходимость и достаточность предполагаемых в гипотезе организационно-педагогических условий адаптации студентов к образовательной среде технического вуза, сформулировать подходы к организации этой деятельности на основе выявленных различий в течение процесса адаптации у студентов вузов технического и гуманитарного профиля.
___Комплексный подход к организации деятельности по адаптации включает в себя объемное, всестороннее рассмотрение проблемы адаптации студентов первого курса: со стороны учебного, научного, воспитательного процессов вуза, со стороны администрации, профессорско-преподавательского и студенческого коллективов. Для успешной реализации в вузе комплексной программы адаптации студентов необходима планомерная координированная работа всех структурных подразделений вуза: задействованных в организации учебной, научной, внеучебной деятельности, органов студенческого самоуправления. Эта работа строится на основании плана реализации комплексной программы, ориентированной на постоянную актуализацию «зоны ближайших интересов» студента в научно-образовательной деятельности, что создает перманентную основу для мотивационного обеспечения процесса саморазвития личности студента (Л.С. Выготский). В целом указанные особенности подходов к организации адаптационной работы со студентами целенаправленно и последовательно способствуют созданию сочетания таких организационно-педагогических условий, при которых как каждому студенту в отдельности, так и всей учебной группе в целом, предоставляется возможность достичь значительных результатов в научно-образовательном процессе, т.е. создавать ситуацию успеха (А.С. Белкин). В рамках исследования нами была предложена функционально-процессуальная модель адаптации студентов к образовательному процессу технического вуза.
___Опытно-эмпирическая работа позволила проверить необходимость и достаточность предполагаемых в гипотезе организационно-педагогических условий адаптации студентов к образовательной среде технического вуза, сформулировать подходы к организации этой деятельности на основе выявленных различий в течение процесса адаптации у студентов вузов технического и гуманитарного профиля.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::