комплекс информационно-методической литературы

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Нами предложен комплекс информационно-методической литературы, необходимый для работы куратора академической группы младших курсов, а также комплекс психологических методик, которые позволят организовать процесс адаптации студентов более результативно.
___В числе таких методик: психологическое консультирование, тренинговая работа, социометрия. В качестве социологического инструментария для определения «зон ближайших интересов» и индивидуального опыта студентов, приобретенного в школьные годы, могут быть использованы анкеты «Творческий портрет студента первого курса» и «Адаптационный потенциал студентов-первокурсников». Последняя из перечисленных анкет может применяться также для оценки удовлетворенности студента системой обучения в вузе, определения его социального самочувствия, сформированности ценностно-смысловых ориентаций, т.е. использоваться как инструментарий при оценке результативности участия студента в программе.
___Для оценки деятельности структурных подразделений вуза, органов студенческого самоуправления специалистами кафедры социологии и социальных технологий управления при участии автора, разработана и апробирована методика оценки эффективности деятельности структурных подразделений и органов студенческого самоуправления, вовлеченных в процесс организации адаптационной работы со студентами первого курса. Организовано и проведено много серьезных исследований, получено немало ценных философских, социально-экономических и психолого-педагогических результатов, разработаны важные концепции и рекомендации, осуществлен ряд практических мер в области совершенствования отечественного образования, адаптации его к новым условиям Болонского соглашения.
___Но некоторые фундаментальные проблемы и механизмы проводимых в образовании реформ и модернизаций остаются пока малоизученными, а практикой почти не востребованными в силу их объективной сложности, а также продолжающих доминировать у нас традиционных подходов к обновлению образования методами регулирования стационарных систем.
___Образование — это общеизвестно — дорогое дело в любом обществе. Так есть и так будет. Парадокс образования состоит в том, что, с одной стороны, оно является средством развития возможностей личности и ориентировано на реализацию личностного потенциала человека, его свободного самовыражения, а с другой — именно образование является одним из способов интеграции человека в социальную машину. При этом личность, будучи продуктом общественной жизни, в то же время является живым организмом. Отношения социального и биологического в формировании и поведении личности достаточно сложны и оказывают неодинаковое воздействие на нее на разных этапах развития человека, в разных ситуациях и видах общения с другими людьми.
___Только надежда на переход к новому типу общественного управления позволяет думать о позитивных изменениях, является стимулом к поиску новых форм решения задач, стоящих перед физическим воспитанием. Рассматривая проблемы подготовки молодых специалистов в странах, уже прошедших предстоящий нам путь и опередивших нас в своем развитии, мы установили, что проблема здоровья индивида, его физической работоспособности решается только на добровольных началах. Студенту предлагаются варианты выбора вида занятий в удобное для него время. Мы же и в новой программе идем проторенным путем — четыре часа в неделю.
___Реально — это занятия в сетке учебных часов, до или после специальных дисциплин, требующих определенной концентрации, настройки, подготовки и осмысления. Исследования, показывающие пользу переключения с одного вида деятельности на другой, есть. Однако опыт показывает, что студенты за час до серьезных учебных занятий избегают больших физических нагрузок.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply