эффект последействия нагрузок

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Переключаться, конечно, очень сложно. К тому же эффект последействия нагрузок может длиться значительно дольше, чем перерыв между парами занятий. Поэтому студенты эффективно занимаются физическими упражнениями 15…30 мин, а затем ищут предлог для уклонения от интенсивных нагрузок. Отмечено это только у тех, кто учится без троек. Слабые ученики, как известно, проблем с учебой не знают. При подготовке специалистов следует исходить из идеи высокого уровня учебы. Качественные уроки фотошопа — изучать самостоятельно довольно таки трудно и практически несовместимо с иными серьезными занятиями, но это необходимое условие серьёзного обучения. Сознательное отношение к учебе — характерная черта сильных студентов. И тем более непонятно, почему в новой программе сохранились только старые формы обучения, с различными «косметическими» мерами. Необходимо проследить связь между задачей формирования у студентов потребности в систематических занятиях физической культурой и сознательным отношением к занятиям по физическому воспитанию. Принудительные занятия не могут сформировать стойкой потребности в них на всю жизнь. И то, что по данным Всемирной организации здравоохранения, лишь 5% населения нашей страны занимается оздоровительной тренировкой (в то время как в Японии 80%, а в США — 70%), не противоречит этой мысли. Если принципиально не изменить форму проведения занятий, положение не улучшится. Стремиться нужно к тому, чтобы 100% выпускников вузов, получив высшее образование, получили бы и «свой» вид спорта, хобби на всю жизнь. Это было бы реальным вкладом в формирование основ здорового образа жизни и по существу решило одну из основных задач, стоящих перед системой физического воспитания в вузах.
___Первый фактор, влияющий на формирование двигательных способностей личности, — задатки. Задатки — генетически обусловленные системные признаки человека: размеры тела, некоторые особенности нервной системы и предрасположенность к заболеваниям. Второй фактор — воспитание, которое способно из любого здорового человека подготовить высокоинтеллектуального, прекрасно развитого физически гражданина. Через призму деятельности влияет на формирование способностей человека среда. Среда бывает естественная (географическая), социальная, домашняя. Социальные явления, происходящие в окружающем мире, постоянно взаимодействуют с нравственным миром человека, изменяют его отношение к действительности, уровень воспитанности. Четвертый фактор — личное стремление к самосовершенствованию, к саморазвитию. Это стремление может преодолеть недостатки воспитания, неблагополучную среду и неудачно сложившиеся обстоятельства жизни, особенно в студенческие годы. Оно во многом зависит от образования.
___Студенты должны иметь индивидуальные задания на каждый год обучения. Их реализация — второй путь, занятие каким-нибудь видом спорта — третий. Для занимающихся определенным видом спорта возможно простое условие: спортсмены 1 разряда и выше получают пятерку автоматически, а остальные должны представить документальное подтверждение посещения занятий и результаты специальных тестов, используемых в избранном виде. Если студент перестал заниматься в секции, он должен сдавать общепринятые нормы по физической подготовленности. Наиболее сложный момент — выполнение индивидуальных программ. Всем студентам, не занимающимся в секции, даются индивидуальные задания на учебный год. Преподаватель может контролировать сдвиг в их физическом состоянии и ставить зачет при условии положительной динамики. Для получения базового уровня физической подготовленности вступительные экзамены по физическому воспитанию при поступлении в вуз нужно сделать не просто обязательными, но еще и влияющими при прочих равных условиях на результат зачисления. Тогда будет исключено заранее рассчитанное, расчетливое получение низких исходных данных. Стабильное улучшение показателей по физической подготовленности для тех, кто не укладывается в нормы, соответствующие оценке «удовлетворительно», должно быть обязательным условием обучения в вузе.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply