получать заработанную оценку

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Те же, кто сдает нормативы по физической подготовленности хотя бы на тройку, должны получать заработанную оценку независимо от того, как она заслужена (генетически или в результате упорного труда). Необходимо принимать решение в тех случаях, когда отмечен регресс от пятерки к четверке или тройке.
___Возможно, что в этом случае целесообразно добиваться прогресса и не ставить зачет до тех пор, пока студент не приблизится к показателям в пределах 5-10 % от имеющихся результатов. Есть альтернатива: зачет можно получить за посещение занятий, как принято сегодня. По существу, предлагаемая форма обучения переводит занятия в форму факультатива курсов спортивного совершенствования и секций по видам спорта. Учитывая уровень знаний выпускников школ в области физической культуры, очевидно, на 1-м курсе вуза имеет смысл оставить рамки «принудительных» занятий, имеющих место в настоящее время. За год студенты освоятся в своем новом положении, узнают возможности спортивной базы вуза, пройдут «естественный отбор».
___Со 2-го курса занятия необходимо переводить в режим факультативов. Самостоятельность, осознанное отношение к делу и в то же время контроль на завершающей части учебной программы — вот компоненты, сопутствующие предложенному подходу. При такой организации учебного процесса существует логическая связь между методикой обучения, или учения в области физической культуры, и той моделью выпускника, о которой хоть и косвенно, но говорится в новой программе по физической культуре для вузов (неотъемлемый компонент общей культуры и способность реализовать его в социально-профессиональной деятельности и семье).
___Один из главных целевых ориентиров в подготовке будущего специалиста — его развитие на основе выработки личностного отношения к содержанию образования и культуры, освоению норм и способов мышления и деятельности. Сегодня мы понимаем, что процесс обучения строится не ради чистых знаний или навыков, а ради студента, поскольку он — и обучаемый элемент системы, объект разнообразных манипуляций, и прежде всего личность, «для которой характерна не только самодеятельность, но и свобода по отношению к возможному пространству деятельностей» и своему месту в нем.
___Такая целевая установка объективно необходима в развитии образования и обусловлена сущностью самой образовательной системы, основная цель которой состоит в развитии личностной индивидуальности. От каждого студента она требует самоопределения, а от вуза — создания ситуации для личностного самоопределения студентов по отношению к учебному процессу. И сегодня нужно реализовать эту цель, а не декларировать ее. Таким образом, будущая профессиональная деятельность уже сегодня требует от студента самоопределения по отношению к процессу обучения.
___Достичь этого можно посредством деятельностного содержания образования, которое подразумевает осмысление студентом ситуации и рефлексию своей деятельности на основе ценностных ориентаций. Личностное развитие каждого студента относительно процесса обучения является механизмом становления личности. Оно предполагает использование познания, способного переходить в осмысленное и культурно реализуемое практическое действие. В смысле развития личности студента перед высшей школы России открывается еще очень большое поле деятельности.
___Социологические исследования последних лет фиксируют существенный дисбаланс в профессионально-стратификационной структуре российского общества: интерес молодежи и общества к профессиям социальной сферы крайне низкий, несмотря на то, что общественные потребности в данной профессиональной деятельности, в частности, специалистов по социальной работе, достаточно высоки. К сожалению, низкий престиж социально значимых профессий характерен даже для такой категории молодежи как студенты — будущие специалисты по социальной работе. В рамках исследовательского проекта TEMPUS SOCIALEDUC SCM_TOO1B04-2004, «Специфика процесса профессиональной идентификации студентов высших учебных заведений г. Екатеринбурга, получающих образование специалиста по социальной работе», реализованного в 2006 г., выявлено, что не более 13% студентов — будущих специалистов по социальной работе планируют работать по специальности. Остальные респонденты заявили, что будут искать работу в иных сферах из-за низкого уровня технологического обеспечения процесса профессиональной деятельности, недостаточной заработной платы, неопределенности профессиональных характеристик будущей деятельности, невостребованности молодых специалистов.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply