___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Сегодня в Свердловской области в содержании профессионального реального имиджа социальной работы присутствует элемент недоверия к этому социальному институту. Он не рассматривается сегодня населением области как реальный субъект помощи. В большей степени это связано с тем, что в массовом сознании социальная работа ассоциируется исключительно с непосредственным уходом за нуждающимися людьми, оказанием прямой помощи для удовлетворения только первичных потребностей. И хотя в общественном мнении отсутствует элемент неуважения к этой профессии, отдается дань усердию и работоспособности ее представителей, эффективность социальной работы оценивается невысоко. Отчасти это вина самой системы социальной работы, которой, несмотря на молодость и инновационность профессии, присущ старый принцип самооценки: «Я много работаю, не знаю ни сна, ни отдыха, значит я работаю хорошо». Но в большей степени это является следствием влияния тех образов, которые формируются сегодня СМИ. Таким образом, необходимо формировать и поддерживать положительный образ социальной защиты населения, способствовать снятию имеющихся негативных установок граждан в отношении учреждений социального обслуживания с целью формирования позитивного имиджа профессии социальная работа.
___Исследования позволят разработать и реализовать информационную PR-кампанию по сопровождению текущей деятельности МСЗН Свердловской области с целью подъема уровня престижности и коррекции имиджа профессии специалистов по социальной работе. Трансформация институционального взаимодействия профессии, образования и СМИ должно позитивно повлиять на привлечение в социальную сферу молодых перспективных кадров, на изменение отношения общественности к деятельности госструктур, в частности, системы социальной защиты населения, на успешность и эффективность информационного сопровождения реализации социальных программ и национальных проектов в регионе.
___Интерес к проблематике профессиональной идентификации связан с пониманием специфики профессионального становления молодежи, профессионального самоопределения и реализации жизненных стратегий студентов высших учебных заведений промышленных мегаполисов. В анализе поставленной проблемы мы опирались на исследования: проблем социальной идентификации, особенностей профессиональной идентификации, специфики этого процесса применительно к профессии «социальная работа», с своеобразия профессиональной идентификации студенчества.
___Исследование данного процесса позволяет выявить причины, мешающие завершению институционализации ряда социально значимых профессий, найти оптимальные пути решения проблемы дисбаланса в профессионально-стратификационной структуре общества, привлечь внимание к проблемам реформирования образовательного процесса профессиональной подготовки по ряду специальностей. Существует объективная необходимость социокультурного анализа на теоретическом и эмпирическом уровне процесса профессиональной идентификации студенчества, так как успешность этого процесса с одной стороны, обеспечивает полноценность социализации личности, с другой, стабилизирует профессионально-стратификационную структуру общества.
___При теоретической и эмпирической интерпретации понятия — профессиональная идентификация возможно отталкиваться от следующих императивов: идентифицируемая групповая реальность (профессия и профессиональная деятельность), идентифицируемая группа и ее характеристики (профессиональная группа), идентификационные элементы группы, в частности, групповая культура (профессиональная культура), социальные факторы, принимающие непосредственное участие в идентификационных процессах. Профессиональная идентификация — это процесс, благодаря которому реализуется отождествление индивида с членами профессиональной группы, посредством овладения специфическими знаниями, умениями и навыками, осознания и осмысления профессиональных ценностей и норм поведения, то есть освоения профессиональной культуры в будущей сфере деятельности.
___Профессиональная культура выступает объективным качественным индикатором формирования и субъекта деятельности, и среды его обитания; по характеру профессиональной культуры можно в целом судить и о самом обществе, и о его многочисленных составляющих: сферах, элементах, частях. Профессиональные ценности являются значимым ядром профессиональной культуры, они образуют определенную систему представлений, общих для людей, объединенных в рамках одного профессионального сообщества. Именно система ценностей — основание тех или иных норм и стандартов поведения, прописанных в профессиональных кодексах, и реализующихся в ходе взаимодействия между людьми в ходе их деятельности.
___Исследования позволят разработать и реализовать информационную PR-кампанию по сопровождению текущей деятельности МСЗН Свердловской области с целью подъема уровня престижности и коррекции имиджа профессии специалистов по социальной работе. Трансформация институционального взаимодействия профессии, образования и СМИ должно позитивно повлиять на привлечение в социальную сферу молодых перспективных кадров, на изменение отношения общественности к деятельности госструктур, в частности, системы социальной защиты населения, на успешность и эффективность информационного сопровождения реализации социальных программ и национальных проектов в регионе.
___Интерес к проблематике профессиональной идентификации связан с пониманием специфики профессионального становления молодежи, профессионального самоопределения и реализации жизненных стратегий студентов высших учебных заведений промышленных мегаполисов. В анализе поставленной проблемы мы опирались на исследования: проблем социальной идентификации, особенностей профессиональной идентификации, специфики этого процесса применительно к профессии «социальная работа», с своеобразия профессиональной идентификации студенчества.
___Исследование данного процесса позволяет выявить причины, мешающие завершению институционализации ряда социально значимых профессий, найти оптимальные пути решения проблемы дисбаланса в профессионально-стратификационной структуре общества, привлечь внимание к проблемам реформирования образовательного процесса профессиональной подготовки по ряду специальностей. Существует объективная необходимость социокультурного анализа на теоретическом и эмпирическом уровне процесса профессиональной идентификации студенчества, так как успешность этого процесса с одной стороны, обеспечивает полноценность социализации личности, с другой, стабилизирует профессионально-стратификационную структуру общества.
___При теоретической и эмпирической интерпретации понятия — профессиональная идентификация возможно отталкиваться от следующих императивов: идентифицируемая групповая реальность (профессия и профессиональная деятельность), идентифицируемая группа и ее характеристики (профессиональная группа), идентификационные элементы группы, в частности, групповая культура (профессиональная культура), социальные факторы, принимающие непосредственное участие в идентификационных процессах. Профессиональная идентификация — это процесс, благодаря которому реализуется отождествление индивида с членами профессиональной группы, посредством овладения специфическими знаниями, умениями и навыками, осознания и осмысления профессиональных ценностей и норм поведения, то есть освоения профессиональной культуры в будущей сфере деятельности.
___Профессиональная культура выступает объективным качественным индикатором формирования и субъекта деятельности, и среды его обитания; по характеру профессиональной культуры можно в целом судить и о самом обществе, и о его многочисленных составляющих: сферах, элементах, частях. Профессиональные ценности являются значимым ядром профессиональной культуры, они образуют определенную систему представлений, общих для людей, объединенных в рамках одного профессионального сообщества. Именно система ценностей — основание тех или иных норм и стандартов поведения, прописанных в профессиональных кодексах, и реализующихся в ходе взаимодействия между людьми в ходе их деятельности.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::