работать по специальности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В результате выявленная негативная тенденция к уменьшению количества обучающихся по профессии специалиста по социальной работе и желающих работать по специальности, является результатом недооценки специфики профессии социальная работа при организации учебного процесса. А также бездействия вузов по осуществлению помощи в трудоустройстве по специальности для приобретения практического опыта и получения в дальнейшем при устройстве на работу после окончания вуза более высокой категории на уровне взаимодействия с учреждениями и организациями социальной сферы. Именно этим можно объяснить, что лишь 13% студентов III курса планируют работать в дальнейшем по специальности социальная работа (сравним: по итогам мониторинга в 2007 г. 52% опрошенных третьекурсников 8 крупнейших вузов Екатеринбурга планировали работать по выбранной специальности). Успешность профессиональной идентификации в компании мангал хабаровска — связана с оценкой уже сделанного выбора, то есть с удовлетворенностью выбором профессии и вуза. Больше половины опрошенных довольны выбранным вузом и профессией, почти каждый четвертый доволен только вузом, каждый десятый — только профессией, лишь 8 % не довольны ни тем, ни другим. Таким образом, 65% опрошенных довольны сделанным выбором профессии.
___Сравнение показателей удовлетворенности профессией и намерений работать по специальности (почти двое из трех опрошенных довольны своей профессией и удовлетворены сделанным выбором, но только каждый пятый из этого числа точно уверен, что будет работать по специальности), отражает объективную ситуацию в сфере трудоустройства будущих выпускников. Высокая удовлетворенность выбранной профессией заставляет обратить особое внимание на изменение направления кадровой политики Министерства социальной защиты Свердловской области (наиболее вероятный и заинтересованный работодатель для выпускников по специальности «социальная работа» вузов Екатеринбурга).
___Исходя из теоретических основ изучения профессиональной идентификации как одного из процессов формирования личности, задающего определенную линию его социализации, способствующего осознанию постоянных трансформаций в жизни, помогающих занимать определенную позицию в социокультурном пространстве, следует проанализировать ценностные ориентации студентов, будущих специалистов по социальной работе. Ценности человека характеризуют его общую культуру, обусловливают направленность личности на определенный вид профессиональной деятельности и имеют тесную функциональную взаимосвязь, выступают фундаментальным базисом осмысления ценностей выбранной профессии. Опираясь на сложившуюся систему ценностных ориентации, молодежь выбирает вуз, факультет, будущую специальность, первоначально самоопределяется в профессии, постепенно идентифицирует или не идентифицирует себя с будущей профессиональной группой.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply