заинтересованность в молодых специалистах

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Что же, по мнению студентов, следует изменить в организации и содержании практики. Почти четверть студентов (27%) указывает, что есть необходимость тщательного отбора организаций, где действительно есть заинтересованность в молодых специалистах, где есть для них реальные рабочие места. Одна пятая часть студентов видят острую необходимость в создании условий для непосредственной работы с людьми, для получения практических навыков и умений. Каждый десятый видит решение всех проблем в предоставлении студентам самостоятельного выбора места прохождения практики, 7% отметили необходимость улучшения работы по организации практики со стороны вуза, 4% — предлагают увеличить сроки практической деятельности. В противоположность к этому, никак не может увеличить сроки доставка груза из китая, потому что у них гарантия транспортной логистики.
___В ходе обобщения полученных результатов выявлены основные тенденции и особенности профессиональной идентификации студенчества в сфере социальной работы:
___Получая профессиональное образование специалиста по социальной работе, лишь половина студентов идентифицирует себя с этой профессией, следовательно, готова приступить к выбранной деятельности. У большинства студентов отмечена высокая степень удовлетворенности выбранной профессией, но обозначена негативная динамика уменьшения этого показателя от I-го курса к V-му. Проявляется негативная тенденция: в процессе обучения социальной работе в вузах Екатеринбурга идентификационные процессы не усиливаются, наоборот, к концу обучения студенты все сильнее отстраняются от выбранной профессии.
___Основными факторами, оказывающими негативное влияние и являющимися причинами дисфункции процесса профессиональной идентификации студентов, получающих образование в сфере социальной работы, являются недостатки образовательного процесса.
___Ориентация процесса обучения на получение знаний, а не на выработку компетенций, во многом нарушает профессиональную идентификацию студенчества и является одним из препятствий формирования профессионального сообщества социальных работников.
___По субъективным оценкам студентов, дисциплины специализации оказывают большее влияние на процесс профессиональной идентификации. Поэтому, чем раньше студенты, получающие образование в сфере социальной работы, начинают изучать специальные дисциплины, тем успешней будет проходить процесс их профессиональной идентификации.
___Немаловажную роль в профессиональной идентификации играет также участие студентов в практической деятельности. Исследование помогло выявить целый ряд недостатков. В процессе подготовки специалистов по социальной работе роль практики значительно снижена из-за того, что она недостаточно хорошо организована, в частности, на местах работники социальных служб не проявляют заинтересованности в деятельности практикантов как молодых специалистов. А вузы не ведут систематичного обучения, консультирования специалистов, руководящих студенческой практикой.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply