Осознание необходимости качественной организации практики

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Осознание необходимости качественной организации практики, наравне с заинтересованностью в молодых специалистах со стороны практических учреждений и организаций, является необходимым условием для успешности профессиональной идентификации студенчества в сфере социальной работы. Интеграция образовательных учреждений с организациями, где возможна реальное трудоустройство выпускников по специальности, может проходить на базе вузов с начала процесса обучения посредством активизации НИРС, реализации совместных научно-исследовательских и практических проектов, функционирования специализированной биржи труда на базе системы Министерства Социальной защиты Свердловской области. Требуется разработанная система мотивирования и привлечения молодых специалистов в сферу социальной работы. УГТУ-УПИ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Качество образования и качество жизни — кризис несоответствия.
___Любая система, и система высшего профессионального образования отнюдь не является здесь исключением, может быть представлена в виде взаимозависимых процессов, качество которых определяется тремя базовыми факторами: прежде всего, способностью системы к достижению поставленной цели (здесь главное только — определиться, так в чем же конкретно заключается данная цель?), во-вторых, стабильностью, как способностью системы банально удержаться на плаву и не опрокинуться в регулируемой ею области (и примеры с экспериментами вокруг ЕГЭ здесь особенно показательны) и, наконец, инновационным потенциалом, иначе говоря, способностью системы к своему непрерывному обновлению и улучшению. В успешной и эффективной системе диалектика непрерывности проявляется в том, что доминирующая ориентация на творческие нововведения сочетается с ортодоксально незыблемым «скромным» набором базовых ценностных установок, главная из которых — соответствие стандарту мастерства и качества. Иными словами, меняются технологии, базовые ценности — неприкосновенны.
___Между тем, основными и формальными критериями эффективности работы вуза для экспертных комиссий по-прежнему остаются показатели количественные, связанные с величиной контингента студентов, планами приема, заполнением бюджетных мест, остепененностью преподавателей, количеством опубликованных работ и т.п.
___Тем не менее, параллельно (и так было не только сегодня) буквально витает в воздухе и кулуарно обсуждается идея перехода к иным принципам управления и оценки эффективности учебного процесса, в основу которых должно быть положено даже не столько само понятие качества, сколько его расширенное толкование. Качественные показатели определяются способностью оказываемых вузом образовательных услуг удовлетворять не столько выявленным на данный момент, сколько предполагаемым, прогнозируемым, опережающим запросам потребителей. Объектом регулирования должны стать не объем (стандарт) передаваемых потребителю знаний, а непрерывный мониторинг изменения уровня его конкурентоспособности в окружающем социуме, формирование у выпускников эффективных навыков достойного и адекватного соответствия или, как сказали бы психологи, «подстройки» под рынок труда в не зависимости от его непрерывных конъюнктурных колебаний.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply