этап дефолта-переоценки собственной системы ценностных ориентаций

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В отличие от наших респондентов-«детей» мы не стали бы столь уж категорично представлять поколение «отцов» как «отставших» от жизни идеалистов, ставящих духовное исключительно выше материального. Отнюдь! Так, по нашим данным, родители, еще совсем недавно под влиянием шокирующего перехода к рынку сами пережившие незапланированный сложнейший этап дефолта-переоценки собственной системы ценностных ориентаций, реабилитировали «на старости лет» в своих глазах и карьеру, и моду, и престиж, и универсальный характер профессии. Но, несмотря ни на что, генетические пятна плановообязательной системы все-таки остались: родители по инерции ставят перед детьми задачу «по максимуму», «дают нереальные планы», торопят, подгоняют по принципу «Даёшь и карьеру, и глубокие, проблемные, научные знания одновременно!»
___Дети же, как показывают результаты нашего опроса, в большинстве своем способны выбрать лишь первое («Быстро и эффективно устроиться в современной жизни!»), что, с их точки зрения, гораздо актуальнее, нежели второе («Сложность, проблемность и долгий научный поиск истины!»). Судя по всему, у гимназистов, и так уже изрядно перегруженных теоретическими (и не имеющими, по их мнению, выходов на практику) знаниями, особого желания продолжать углубляться в теорию не возникает.
___«Современные» и «прогрессивные» («продвинутые») взгляды родителей проявились и в откровенно одобрительном признании определяющей роли диплома-«корочки» вне зависимости от специфики получаемой профессии. Особенно ярко данное обстоятельство проявило себя в отношении девушек: 2/3 родителей откровенно полагают, что социальный статус в его знаковом, символическом эквиваленте (диплом-«корочка», очередной сертификат «в рамочке», пластиковое удостоверение и т.п.) и определяет (пусть, внешне) параметры качества жизни в современном социуме и обеспечивает выполнение представительской функции, демонстрируя на публике высокий уровень личных достижений.
___В скобках указан процент оценивших «социально неодобряемый» в подростковой, самоутверждающейся среде мотив некого внешнего подчинения уклончивым ответом: «Пожалуй, нет». Но нижняя часть таблицы отражает весь драматизм скрытого, закамуфлированного противоборства отцов и детей во взглядах на проблему профессионального самоопределения. По сути дела, в одной трети семей «дети не хотят, а родители убеждают»! Почти половина родителей юношей-«наследников» методично навязывает им семейные профессиональные традиции. Девушкам в этом отношении предоставлена относительная свобода выбора, ибо наследование профессии идет сегодня, видимо, по мужской линии. Родители попросту игнорируют степень конформности юношей (буквально «слышать об этом не желают»), одновременно переоценивая степень конформности девушек.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply