___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Социокультурные факторы развития высшего образования вызывают повышенный интерес общественности, представителей власти, ученых, специалистов, преподавателей и воспитателей. Постоянное расширение научно-технических разработок и необходимость активного их внедрения в промышленность требует притока молодых специалистов, обладающих глубокой профессиональной подготовкой, умеющих творчески управлять современными технологиями и производством, вести в науке и практике поиск оптимальных решений путем обработки большого количества информации.
___Во второй половине XX в. развернулись острые дискуссии о роли образования. В сложившейся к 1990-м гг. системе образования не устраивали в первую очередь содержание и методов обучения в условиях формирования высокотехнологичной информационной цивилизации. В связи с этим выдвигались новые образовательные концепции. Высшая школа XX столетия развивалась под воздействием целого ряда социокультурных факторов1 2.
___Научно-техническая революция 1950-х гг. Она усилила общественную востребованность знаний, создала новые производства и индустриальные технологии, развила качественно новые потребности людей. Достижения НТР послужили мощным стимулом развития системы образования.
___Интеграция России в мировое сообщество во второй половине XX в. стимулировала образовательный процесс, предъявляя ему новые образовательные ценности, методики и стандарты подготовки специалистов.
___Кардинальное изменение взаимоотношений между государством и системой образования в сторону усиления государственного влияния на систему образования, что выразилось во введении в практику государственных образовательных стандартов, расширении государственного финансирования образовательных учреждений, в укреплении государственного контроля за деятельностью образовательных структур.
___Гуманизация и гуманитаризация образования (1970-е гг.), обусловленные остротой социокультурных проблем общественного развития. Повышение значения культуры, нравственности, традиций нашло отражение в расширении гуманитарного образования, утверждении гуманистических начал при подготовке специалистов любого профиля.
___Социальные, политические и технологические изменения, предъявляющие требование постоянного совершенствования знаний, умений, навыков, роста профессионализма изменили за последние 20-30 лет концептуальные воззрения на характер образования: утверждается мнение о разнообразии форм и широте содержания процесса образования. Отсюда понимание непрерывного характера образования для активно действующей личности и тенденция нарастания по масштабам и значению практики непрерывного образования.
___К концу XX в. в мире достигается согласие в понимании многогранного характера взаимосвязи между образованием и культурой, базовой роли образования в обеспечении поступательного развития общества в целом.
___Во второй половине XX в. развернулись острые дискуссии о роли образования. В сложившейся к 1990-м гг. системе образования не устраивали в первую очередь содержание и методов обучения в условиях формирования высокотехнологичной информационной цивилизации. В связи с этим выдвигались новые образовательные концепции. Высшая школа XX столетия развивалась под воздействием целого ряда социокультурных факторов1 2.
___Научно-техническая революция 1950-х гг. Она усилила общественную востребованность знаний, создала новые производства и индустриальные технологии, развила качественно новые потребности людей. Достижения НТР послужили мощным стимулом развития системы образования.
___Интеграция России в мировое сообщество во второй половине XX в. стимулировала образовательный процесс, предъявляя ему новые образовательные ценности, методики и стандарты подготовки специалистов.
___Кардинальное изменение взаимоотношений между государством и системой образования в сторону усиления государственного влияния на систему образования, что выразилось во введении в практику государственных образовательных стандартов, расширении государственного финансирования образовательных учреждений, в укреплении государственного контроля за деятельностью образовательных структур.
___Гуманизация и гуманитаризация образования (1970-е гг.), обусловленные остротой социокультурных проблем общественного развития. Повышение значения культуры, нравственности, традиций нашло отражение в расширении гуманитарного образования, утверждении гуманистических начал при подготовке специалистов любого профиля.
___Социальные, политические и технологические изменения, предъявляющие требование постоянного совершенствования знаний, умений, навыков, роста профессионализма изменили за последние 20-30 лет концептуальные воззрения на характер образования: утверждается мнение о разнообразии форм и широте содержания процесса образования. Отсюда понимание непрерывного характера образования для активно действующей личности и тенденция нарастания по масштабам и значению практики непрерывного образования.
___К концу XX в. в мире достигается согласие в понимании многогранного характера взаимосвязи между образованием и культурой, базовой роли образования в обеспечении поступательного развития общества в целом.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::