Социально-личностные компетенции

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Социально-личностные компетенции — это способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области.
___Качества личности — это совокупность индивидуально-своеобразных и социальнотипичных черт, устойчивых состояний и свойств предопределяющих поведение личности в изменяющихся социокультурной профессиональной среде и обуславливающих продуктивность многоплановых видов деятельности человека как субъекта самоизменения и конструктора социальных отношений
___Модель социально-личностных компетенций выпускника технического вуза — это описание желаемого образа социально-значимых компетентностей, компетенций и качеств личности, обуславливающих способность и готовность к инновационно-преобразующей профессиональной деятельности в сфере науки техники и технологий на основе максимально полной реализации своего личностного потенциала как компонента человеческого потенциала российского общества.
___По результатам обширного эмпирического исследования и с учетом теоретической интерпретации к декабрю 2008 г. завершено формирование итоговой концептуальной модели СЛК выпускника УГТУ — УПИ. Нашла подтверждение гипотеза: модель СЛК выпускника технического университета имеет интегральную природу и включает вполне определенные компетентности, компетенции и качества личности.
___Интерес к интернациональному исследованию мобильности выпускников вузов и роли социально-личностных компетенций в этом у будущих специалистов обусловлен тем, что вчерашний студент, а сегодняшний выпускник становится «человеком мира», готовым к перемещению по странам и работе в трансконтинентальных корпорациях, а также поиску работы в разных странах в условиях миграции по другим причинам. Можно ли говорить об интернационализации результатов высшего образования и требований рынков труда в области социально-личностных компетенций? Будут ли различны требования к социальноличностным компетенциям, которые непосредственным образом связаны с общепрофессиональными и специальными компетенциями выпускников по разным направлениям подготовки? Как на эти вопросы отвечают непосредственные потребители образовательных услуг — студенты? Имеются ли значимые расхождения в субъективных представлениях о социально-личностных компетенциях конкурентоспособного специалиста студентов стран ШОС?
___Для вузов, предоставляющих образовательные услуги, и для работодателей, предоставляющих рабочее место, небезразлично с каким человеком, какой им предстоит иметь дело. Поэтому особый интерес представляют результаты рейтинга личностных качеств в представлении студентов, важных для профессиональной деятельности, по странам и профилям подготовки.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply