качественный анализ позволяет отразить положение

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Таким образом, качественный анализ позволяет отразить положение вузов России относительно обоих аспектов (важность и уровень достижений) СЛК по категориям, которые позволяют передавать данные через кабель оптический волоконный, это значительно повышает скорость и производительность.
___Концентрация — компетенции, которые признаны очень важными, но характеризуются низким уровнем достижения. Низкий приоритет — компетенции, которые не рассматриваются как очень значимые и отмечены низким уровнем достижения. Избыточное напряжение — компетенции, которые не рассматриваются как очень значимые, но отмечены высоким уровнем достижения: отсутствуют. Поддержание — компетенции, которые характеризуются и как очень значимые и как имеющие высокий уровень достижений.
___Таким образом, можно также утверждать, что во время обучения в вузе студенты не освоили абсолютно тот же высокий уровень компетенций, который важен, по их мнению, для достижения высокого профессионализма, но по ряду СЛК значительно к нему приблизились.
___Нас заинтересовал обобщенный качественный анализ положения вузов четырех стран ШОС относительно обоих аспектов СЛК (важность и уровень достижений), которые повторяются во всех странах по «категориям» анализа. Сведение данных в одной таблице позволило выделить приоритетность направлений развития социального диалога и социального партнерства в сфере высшего образования.
___Анализ представленности категорий в большинстве стран (3 и более), показывает, что необходимо обратить внимание на формирование в вузах таких СЛК, как: Умение вести переговоры. Умение организовать экологически безопасную рабочую среду.
___Также важно отметить, что организация образовательной среды в вузах любой страны обеспечивает формирование таких важных компетенций, как: Умение аргументировать свою позицию. Навык работы в команде. Умение отстоять свои интересы, самоутвердиться. Умение находить решение в разных ситуациях, регулировать конфликты. Стремление к самообразованию, самосовершенствованию.
___Конечно, полученные данные о поддержании пяти выделенных видов компетенций свидетельствуют лишь о тенденции вектора образования в их «приращении» у выпускников различных вузов и профилей по состоянию на 1 апреля 2009 г., что подтверждает и достаточно высокий уровень абсолютных значений выраженности их показателей во всех странах. Вместе с тем, данное исследование подчеркивает ориентацию студентов на студенто-центрированный характер обучения, маховик которого набирает «обороты». Этому подтверждением служат содержание выделенных пяти СЛК, подтверждающих проявление у студентов субьектной социально ответственной установки по отношению к себе и другим людям, ориентацию на развитие своего потенциала и стремление к самореализации, самоактуализации, саморазвитию. В целях развития социального диалога и социального партнерства в сфере высшего образования необходимы дальнейшие исследования мнения работодателей, профессорско-преподавательского состава и выпускников вузов, в консолидированном мнении которых существует настоятельная потребность и необходимость динамично изменяющихся социально-экономических условий. Это связано и с реализацией ФГОС ВПО, выделением вариативной части компетентностной модели, как лица каждого вуза, представленного в результатах образования -социально-личностных (общекультурных) компетенциях выпускников, которые позволяют им быть мобильными на рынке труда и успешными в жизни, реализуя свой потенциал. Можно говорить, таким образом, о высокой мере компетентност- ной сходимости в области социально-личностных компетенций, о чем говорят результаты исследования мнения непосредственных потребителей образовательных услуг — студентов. Полученные данные выступают свидетельством интернационализации результатов высшего образования и требований рынков труда.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply