Осознание

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Осознание всеми учащимися важности защиты от приобщения к социальным негативам является положительным результатом на фоне роста масштабов алкоголизации и наркотизации населения и снижения возраста алкогольного и наркотического дебюта. Причем основную роль в предотвращении этих девиаций учащиеся отводят взрослым. А взрослые в свою очередь после этого посещают салон тайского массажа, чтобы снять напряжение и расслабиться.
___Таким образом, оптимальные взаимоотношения учителя и ученика должны строиться, прежде всего, на взаимопонимании и взаимоуважении. Отношения с учениками должны «строиться на равных, а не свысока». Интересным оказалось мнение самих учащихся о том, как они должны вести себя в спорных, противоречивых ситуациях: легче сделать «как надо», держать при себе свое мнение, чтобы достичь основной цели.
___Взаимоотношения между учащимися никогда не бывают однозначными. Большинство учащихся считают свое отношение к одноклассникам нормальным, когда «одни нравятся, другие не очень» (62% и 64% соответственно в 8-9-х и 10-11 -х классах). Более четверти респондентов подчеркнули, что видят в классе близких людей, с которыми приятно общаться, и лишь около 8% отметили, что одноклассники — «совершенно чужие мне люди» и «я отношусь к ним без особого интереса». Две трети респондентов отметили, что школа во многом способствует развитию диалога со сверстниками и одноклассниками, и лишь в незначительной мере помогает в общении с учащимися младших классов. В целом взаимоотношения между учащимися можно охарактеризовать как позитивные. Об этом свидетельствуют следующие результаты: большинство учащихся считают свой класс дружным: суммарный вес положительных оценок в 8-9-х классах равен 67%, в 10-11-х — 70%; именно с общением со сверстниками в первую очередь связывается школьная жизнь в представлениях учащихся; к друзьям обращаются в первую очередь за помощью в разрешении конфликтных ситуаций 28-30% учащихся — это второе место по значимости.
___Однако в 8-9-х классах взаимоотношения с одноклассниками являются более конфликтной сферой в сравнении с другими: если в 10-11-х классах большая доля конфликтов, случающихся часто или время от времени, приходится на взаимоотношения с родителями и учителями, то в 8-9-х классах периодические конфликты с одноклассниками стоят на первом месте и частые — на втором после конфликтов с родителями.
___Основные причины подобных конфликтов — отсутствие взаимопонимания и неумение слушать друг друга, агрессивное поведение сверстников. Именно защита от агрессивности и грубости сверстников стоит для учащихся 8-9-х классов на втором по значимости месте.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply