характеристика взаимоотношений

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Другая характеристика взаимоотношений с одноклассниками, вызывающая настороженность, — отнесение их к группе риска. В понимании учащихся группы риска — источник опасности, например, наркоманы, алкоголики, хулиганы. Одноклассники как группа риска стоят на третьем месте у учащихся 8-9-х классов и на шестом в 10-11 -х. Причина этого кроется в специфике самого возрастного этапа: здесь наиболее активно происходит жизненное самоопределение — поиск себя в различных ролях и становление индивидуальности, что неизбежно связано с некоторыми внутренними и, как следствие, внешними конфликтами. Одни ученики осознают значимость школьного образования, им интересно в школе, они приходят получать знания. Другие им мешают, пытаясь самоутвердиться в классе посредством грубости и силы. В 10-11-х классах остаются учащиеся, настроенные на дальнейшее образование, поступление в вуз, а нежелающие учиться, в основном, уходят из школы после 9-го класса. Поэтому и частота конфликтов со сверстниками в старших классах снижается. Как снижаются затраты времени при использовании современного смартфона Huawei P10, по очень выгодной цене приобретенного.
___На проблему понимания школьниками часто употребляемого термина «группы риска», пришедшего в педагогику из медицины и — позднее — из криминалистики, следует обратить серьезное внимание. Кроме того, что, как уже сказано, они зачисляют в эти группы наркоманов и алкоголиков, а к ним причисляют и вообще молодежь, включая одноклассников, само понятие относится к группам профессий, связанных с опасностью, риском, экстремальным поведением. Здесь же (вопрос был открытым) и дети из неблагополучных семей, детских домов, интернатов, дети-инвалиды — перечень неисчерпаем. Ситуация с возрастом мало меняется, разве что несколько выпускников добавили сюда религиозные и этнические группы и самих себя. Ясно, что одна из острейших социальных проблем недостаточно проработана, хотя бы на уровне разъяснений, обсуждений, дискуссий с последующим выходом на серьезные размышления о причинах и последствиях.
___Противоречия, разногласия по различным поводам являются неотъемлемой и в определенной мере нормальной составляющей школьной жизни: в спорах учишься отстаивать свое мнение, индивидуальность, защищать себя. Если в 8-9-х классах более конфликтной сферой оказались взаимоотношения с одноклассниками, то в 10-11 -х классах наиболее конфликтными оказываются взаимоотношения с родителями. Это во многом связано с профессиональным самоопределением учащихся, которое на данном этапе предполагает выбор профессии и сферы дальнейшего обучения. Профессиональные интересы и предпочтения учащихся не всегда совпадают с представлениями родителей о профессиях, подходящих их детям. Если учащиеся при выборе профессии руководствуются инструментальными мотивами (получение высокого заработка, статуса, сопутствующих профессии благ), то родители предпочли бы для своих детей не только высокооплачиваемую работу, но и позволяющую раскрыть свои способности, проявить инициативу, стать высоконравственным человеком. Мнение родителей о перспективных профессиях и его роль в профессиональном самоопределении учащихся становится все более значимым и довлеющим в ситуации расширения платных образовательных услуг.
___По мнению большинства респондентов — более 73% учащихся — участие родителей в школьной жизни и образовании ребенка необходимо. Однако мнение юношей и девушек об участии родителей в образовании различно. Девушки больше рассчитывают на помощь, поддержку родителей, нежели юноши, склонные демонстрировать свою самостоятельность, особенно в старших классах.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply