Участие родителей

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Участие родителей должно носить, прежде всего, воспитательный характер: развитие ответственности, исполнительности, объяснение необходимости образования для успешной жизни. По мнению учащихся, родители не должны сами вмешиваться в школьную жизнь ребенка, но с 1-го класса должны выражать интерес к его достижениям и проблемам, чтобы ребенок сам все рассказывал и делился своими впечатлениями о школе. В незначительной мере учащиеся признают свою материальную зависимость от родителей — немногим более 10% респондентов отметили как должную спонсорскую помощь родителей, оплату дополнительных занятий. Причем в 10-11-х классах этот процент несколько выше: учащиеся старших классов начинают активно готовиться к поступлению в вузы и посещать платные подготовительные курсы или репетиторов (12%).
___Представления учащихся о должном участии родителей в их образовании и их реальном участии несколько расходятся: родители чаще оказывают воспитательные воздействия на школьников (способствуют развитию личностных качеств, интереса к чтению и умение рассуждать, проверяют домашние задания) и реже принимают участие непосредственно в образовательном процессе (в его организации, в составлении и экспертизе учебных программ), нежели это необходимо, по мнению учащихся. Такой материал предоставило нам бюро переводов симферополь, переведя его с английского языка.
___Доказывая свою взрослость и самостоятельность, учащиеся возлагают ответственность за свое воспитание в первую очередь на самих себя, и лишь затем — на родителей. Как видно, ведущие в ранговой шкале ответственности за воспитание школьника во всех параллелях заняли сами учащиеся и родители. Это определяется спецификой статуса учащихся: с одной стороны, они стремятся к демонстрации собственной взрослости и умения самостоятельно различать, что хорошо, а что плохо. С другой, учащиеся во многом воспроизводят усвоенные с детства в родительской семье ценностные и нормативные установки и зависят от родителей в материальном плане, что вынуждает прислушиваться к их мнению.
___Учителя школы в данной ранговой шкале ответственности более низкие места. Это свидетельствует о том, что роль учителя школьники лишь в незначительной мере связывают с воспитательным воздействием — он должен давать знания, а воспитанием занимаются родители. Следовательно, воспитательные задачи школы в полной мере не реализуются — когда ребенок приходит в школу, именно учитель становится вторым «значимым взрослым» после родителей и образцом для подражания. Но к старшим классам авторитет учителя снижается, учащиеся уже не считают его субъектом, оказывающим значимое воспитательное воздействие. Причины этого кроются в самой социальной ситуации: низкий социальный статус педагогов и невнимание со стороны государства во многом предопределяют отношение к ним учащихся.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply