___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Свое материальное положение педагоги в целом оценили как промежуточное между: «среднее» и «хуже чем у других». В целом, можно отметить, что коллективы школ Чкаловского района отличаются достаточно высокой степенью стабильности, 52% опрошенных имеют педагогический стаж более 10 лет, только в данной школе, и еще 19% работают более 6 лет. Более половины опрошенных учителей не планируют уходить и из системы образования, и из школы, где работают в данное время, но каждый третий готов поменять место работы, если получит более выгодное пред
___Показательно и радует, что первых более 60%, а последних всего — 16 %. Однако «оптимистов» всего 27 %, видимо большая часть опрошенных мало на что надеются и считают, что ситуация либо не изменится совсем, либо изменится, но в отдаленном будущем — так заявляет авторитетный портал volgograd.areviews.ru.
___Конечно, работа в школе сейчас требует особой мотивации, и все позиции, связанные с общим статусом человека оказались менее значимыми. Тем не менее, в данном случае может срабатывать механизм «самооправдания», объяснения собственной жизненной ситуации так, как она уже сложилась, или иными словами, боязнь думать по-другому. В ходе анализе материала исследования можно было увидеть, как срабатывают в качестве мотивации гендерные стереотипы: ученики — это мои дети, а поскольку я женщина, значит, мне более привычно работать в школе. Это было очень заметно в ходе фокус-групп, когда учителя говорили о детях, особенно неформальных контактах с ними, исключительно демонстрируя «родительскую» риторику.
___Подобный расклад совпадает с представлениями о том, как учителя представляют себе признаки успешной жизни. По мнению учителей, успешная жизнь складывается из следующих показателей. С одной стороны, это неплохо, поскольку так реализуются личностные отношения с детьми в эмоционально холодном мире, с другой — ставит барьеры на пути дальнейшей профессионализации, потому что если я работаю с учениками по аналогии с собственными детьми, то это требует не особых знаний и умений в вопросах воспитательной деятельности, а только в области знаний (материала по предмету) и дидактических особенностей их передачи. Возможно, такой подход способствует искусственному разделению таких видов деятельности, как образование и воспитание (мы учим, а родители пусть воспитывают), поскольку именно воспитание не рассматривается в этом случае как профессиональная деятельность. Часто встречающаяся картина: доминируют либо неформальные личные отношения по принципу «все ученики — мои дети», либо обезличенные, формальные отношения, а неформальные контакты сводятся к минимуму. Можно предположить, что отношение учителей к воспитательной деятельности как профессиональной, требующей особых знаний и умений, крайне необходимых сегодня в средней школе, не является широко распространенным, либо недостаточно осознанным.
___Показательно и радует, что первых более 60%, а последних всего — 16 %. Однако «оптимистов» всего 27 %, видимо большая часть опрошенных мало на что надеются и считают, что ситуация либо не изменится совсем, либо изменится, но в отдаленном будущем — так заявляет авторитетный портал volgograd.areviews.ru.
___Конечно, работа в школе сейчас требует особой мотивации, и все позиции, связанные с общим статусом человека оказались менее значимыми. Тем не менее, в данном случае может срабатывать механизм «самооправдания», объяснения собственной жизненной ситуации так, как она уже сложилась, или иными словами, боязнь думать по-другому. В ходе анализе материала исследования можно было увидеть, как срабатывают в качестве мотивации гендерные стереотипы: ученики — это мои дети, а поскольку я женщина, значит, мне более привычно работать в школе. Это было очень заметно в ходе фокус-групп, когда учителя говорили о детях, особенно неформальных контактах с ними, исключительно демонстрируя «родительскую» риторику.
___Подобный расклад совпадает с представлениями о том, как учителя представляют себе признаки успешной жизни. По мнению учителей, успешная жизнь складывается из следующих показателей. С одной стороны, это неплохо, поскольку так реализуются личностные отношения с детьми в эмоционально холодном мире, с другой — ставит барьеры на пути дальнейшей профессионализации, потому что если я работаю с учениками по аналогии с собственными детьми, то это требует не особых знаний и умений в вопросах воспитательной деятельности, а только в области знаний (материала по предмету) и дидактических особенностей их передачи. Возможно, такой подход способствует искусственному разделению таких видов деятельности, как образование и воспитание (мы учим, а родители пусть воспитывают), поскольку именно воспитание не рассматривается в этом случае как профессиональная деятельность. Часто встречающаяся картина: доминируют либо неформальные личные отношения по принципу «все ученики — мои дети», либо обезличенные, формальные отношения, а неформальные контакты сводятся к минимуму. Можно предположить, что отношение учителей к воспитательной деятельности как профессиональной, требующей особых знаний и умений, крайне необходимых сегодня в средней школе, не является широко распространенным, либо недостаточно осознанным.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::