педагоги отказываются определять себя

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Тем не менее, педагоги отказываются определять себя только как консерваторов или традиционалистов, самый популярный вариант ответа — «всего понемногу». В «традиционализме» чаще всего обвиняют других педагогов, а не себя. Чаще называют себя «энтузиастом», а вот к таким словам, как «новатор», «модернизатор», «инноватор» — либо негативное отношение, либо просто себя таковыми не считают, а других тем более. Энтузиазм рождает грамотный email маркетинг это позволяет привлечь клиентов в кратчайшие сроки.
___Учителя района оценивают школьный климат в целом как благоприятный (что в среднем соответствует следующему варианту ответа: «скорее да, чем нет»). Социокультурная среда школы оценивается в целом также благоприятно, но по ее различным аспектам (типам) наблюдается расхождение1:
___Наиболее высокие оценки получили те параметры среды, которые в школе присутствуют как бы «автоматически», то есть интеллектуальный фон (0,36) — это основа выполнения задач школы как обучающей среды, санитарно-гигиеническое состояние (0,27) — это тоже определенный минимум, без наличия которого школа будет просто закрыта.
___Средние позиции занимают характеристики, которые тесно связаны с отношениями участников образовательного процесса: благоприятный «психологический» климат (0,23), психологическая поддержка учащихся (0,13), культура принятия решений (0,13), система защиты прав участников образовательного процесса(0,13), удовлетворение запросов и потребностей детей (0,08). Иными словами, это присутствует, но все-таки, по мнению учителей, в недостаточной степени.
___Еще ниже педагоги оценивают степень благоприятности среды в вопросах научнопедагогического сопровождения общения учителей, учащихся и родителей (0,01). Показательно, что очень низко оценивается общекультурный фон (- 0,2), который, по мнению учителей, от них практически не зависит, все остальное, что непосредственно связано с усилиями учителей, оценивается несколько выше, что частично объясняется стремлением последних «не потерять свое лицо».
___Учителя, как и любые специалисты сферы «человек-человек», прекрасно осознают уровень «публичности» своей жизни, то есть необходимость «выглядеть» и «представлять себя». Сюда же включается и публичный компонент самооценки: я должен делать все правильно, я не имею права на ошибку и так далее. Анализируя полученные материалы, мы были готовы к такой особенности «педагогического» участия в нашем исследовании и пытались за привычными фразами и ответами увидеть проблемы и противоречия деятельности учителей в современной школе, недостатки которой действительно во многом спровоцированы «извне»: существующей системой оплаты труда, материальным обеспечением школы, возможным низким качеством родительского воспитания.
___Тем не менее, свою задачу мы видели в том, чтобы показать, как учителя, администрация школ пытаются (и у них получается, насколько это вообще возможно) компенсировать неблагополучие окружающей среды своим профессионализмом. Также мы считали необходимым выявить некоторые стереотипы, своеобразную мифологию и тех, и других, которая позволяет им «плыть по течению», минимизировать свои усилия по образованию детей в этих сложных условиях.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply