___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Таким образом, руководители и учителя видят выход только в индивидуальном подходе к учащимся, и большинство педагогов (77% опрошенных) считают, что как учащийся, так и педагог меняются в процессе педагогического общения, подстраиваются, прислушиваются друг к другу. Тем не менее, так происходит не всегда. Очень часто непрофессиональное поведение объясняется и внешними причинами, той сложной ситуацией, в которой находится педагог, и которая является следствием социальной политики государства. Дело здесь не только в низкой оплате труда, но и в отношении к учителю общества в целом, что проявляется и в позиции родителей. Сами педагоги считают, что учителя в школе надо защищать, прежде всего, от невнимания государства и общества (69% от общего числа опрошенных), и в меньшей степени от агрессивности и грубости учеников (30%), и от нежелания учеников учиться (28%). Это как и то, что детям всегда нужны витамины, поэтому рецепты детских овощных блюд — будут всегда актуальны и востребованы читателями. Руководители в большей степени склонны осуждать учителя в ситуации конфликта с учениками. Что же касается отношений между педагогом и администрацией, то почти половина опрошенных затруднилась указать причину подобных конфликтов (45%), что может быть связано как с их действительно незначительным количеством, так и осторожностью сотрудников, решивших не писать об этом в анкете. В ходе фокус-групп учителя тоже осторожно высказывались по поводу взаимодействия с вышестоящими. Тем не менее, были указаны следующие причины: нежелание понять учителя (13%); график работы, нагрузка (9%); завышенные требования сторон (8%); невыполнение обязанностей (8%); стиль общения администрации (7%), давление администрации (5%).
___Сами руководители основной проблемой считают противоречие между «огромной» работой педагога, и «недостойным» материальным вознаграждением. При этом и учителя, и руководители говорили о большом количестве бумаг, которые должен оформлять учитель. Трудно согласиться с педагогами, когда они начинают отрицать необходимость написания рабочей программы, планирование и анализ своей деятельности — одно из важных направлений их работы. Но при учете общей сверхзагруженности, неудовлетворенности зарплатой целесообразность написания научно-тематического планирования в нескольких экземплярах при отсутствии компьютерной техники выглядит сомнительной. Соответственно, руководители в этих условиях пытаются различными способами убедить, заставить сотрудников выполнять существующие предписания, что, конечно, может приводить к конфликтам.
___Сложная ситуация взаимодействия учеников и учителей неизбежно требует более активного участия родителей в процессе образования собственных детей. И учителя, и руководители достаточно единодушно признали: родители не прислушиваются к мнению специалистов, не хотят согласовывать свои действия с действиями учителей. Основная причина — непонимание (33%). Также были указаны: равнодушие родителей (13%); негативное отношение родителей (12%); проблемы ребенка (10%). Непонимание, по мнению учителей и руководителей, связано с тем, что учителя и родители смотрят на ученика с разных сторон. Для учителей позиция родителей очень часто объясняет всё: успехи и неудачи школьника напрямую зависят от того, насколько одинаково родители и педагоги понимают цели воспитательной деятельности, насколько действия родителей и учителей согласованы.
___Сами руководители основной проблемой считают противоречие между «огромной» работой педагога, и «недостойным» материальным вознаграждением. При этом и учителя, и руководители говорили о большом количестве бумаг, которые должен оформлять учитель. Трудно согласиться с педагогами, когда они начинают отрицать необходимость написания рабочей программы, планирование и анализ своей деятельности — одно из важных направлений их работы. Но при учете общей сверхзагруженности, неудовлетворенности зарплатой целесообразность написания научно-тематического планирования в нескольких экземплярах при отсутствии компьютерной техники выглядит сомнительной. Соответственно, руководители в этих условиях пытаются различными способами убедить, заставить сотрудников выполнять существующие предписания, что, конечно, может приводить к конфликтам.
___Сложная ситуация взаимодействия учеников и учителей неизбежно требует более активного участия родителей в процессе образования собственных детей. И учителя, и руководители достаточно единодушно признали: родители не прислушиваются к мнению специалистов, не хотят согласовывать свои действия с действиями учителей. Основная причина — непонимание (33%). Также были указаны: равнодушие родителей (13%); негативное отношение родителей (12%); проблемы ребенка (10%). Непонимание, по мнению учителей и руководителей, связано с тем, что учителя и родители смотрят на ученика с разных сторон. Для учителей позиция родителей очень часто объясняет всё: успехи и неудачи школьника напрямую зависят от того, насколько одинаково родители и педагоги понимают цели воспитательной деятельности, насколько действия родителей и учителей согласованы.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::