___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В целом можно отметить, что школьная жизнь в большей степени развивает способность к диалогу между сверстниками, нежели учителями и учениками. Проблему «Развивает ли школьная жизнь способность к диалогу между учителем и учеником?» ученики оценили на 0,3; учителей — на 0,4; оценки сходной проблемы «развивает ли школьная жизнь способность к диалогу между учениками?», соответственно, 0,7 и 0,6 — как у сервера windows vps.
___При этом в большей степени способность к диалогу между учителем и учеником развивается у учителей (71%), видимо, в силу профессиональной необходимости, и в меньшей степени со стороны ученика (45%), потому что он может участвовать в таких отношениях достаточно формально. Спорной оказалась и оценка неформальных контактов между учителями и учениками. По мнению учеников, такие контакты происходят значительно реже, нежели утверждают учителя. Рано или поздно, на каком-то этапе обучения, школьники уже сознательно отказываются от таких контактов, привыкнув к четкой дистанции и формальным, «холодным» взаимоотношениям с педагогами.
___Различия в оценке частоты подобных контактов учителя связывают, прежде всего, с разным пониманием того, что является неформальным общением. Тем не менее, и школьники, и сами учителя считают, что такие контакты нужны, и рассматривают их как важную перспективу работы с современными детьми. Сегодня это важно и потому, что дети очень разные, для некоторых крайне трудно осваивать программу, неформальный контакт — это способ поддержать ученика, сделать его более успешным. С помощью таких контактов дети лучше узнают учителя, начинают воспринимать его как личность, не только носителя определенного статуса, что позволяет более эффективно организовать взаимодействие. К сожалению, таких контактов недостаточно, в ходе обсуждения на фокус-группах учителя вспоминали, как раньше было проще ходить с детьми в музеи и театры, в походы, потому что не возникало проблем с материальными средствами, сейчас не каждый родитель может позволить выделить деньги на такие мероприятия. По мнению педагогов, во время каникул, городские власти г. Екатеринбурга могли бы организовать бесплатные посещения для школьников. Также возникают и проблемы с проездом школьников до места экскурсии, поскольку существуют ограничения при провозе детей и уехать достаточно сложно. Сама организация учебного процесса не располагает к подобному общению. Учителя могут опасаться, что такое общение приведет к дезорганизации, нарушению учебного процесса.
___Еще одна весомая причина, ограничивающая подобное общение, — загруженность учителя. Педагоги мечтают о том, что рано или поздно условия их деятельности изменятся к лучшему, и они смогут не только больше уделять внимания неформальным контактам с учениками, но и более эффективно готовиться к занятиям.
___При этом в большей степени способность к диалогу между учителем и учеником развивается у учителей (71%), видимо, в силу профессиональной необходимости, и в меньшей степени со стороны ученика (45%), потому что он может участвовать в таких отношениях достаточно формально. Спорной оказалась и оценка неформальных контактов между учителями и учениками. По мнению учеников, такие контакты происходят значительно реже, нежели утверждают учителя. Рано или поздно, на каком-то этапе обучения, школьники уже сознательно отказываются от таких контактов, привыкнув к четкой дистанции и формальным, «холодным» взаимоотношениям с педагогами.
___Различия в оценке частоты подобных контактов учителя связывают, прежде всего, с разным пониманием того, что является неформальным общением. Тем не менее, и школьники, и сами учителя считают, что такие контакты нужны, и рассматривают их как важную перспективу работы с современными детьми. Сегодня это важно и потому, что дети очень разные, для некоторых крайне трудно осваивать программу, неформальный контакт — это способ поддержать ученика, сделать его более успешным. С помощью таких контактов дети лучше узнают учителя, начинают воспринимать его как личность, не только носителя определенного статуса, что позволяет более эффективно организовать взаимодействие. К сожалению, таких контактов недостаточно, в ходе обсуждения на фокус-группах учителя вспоминали, как раньше было проще ходить с детьми в музеи и театры, в походы, потому что не возникало проблем с материальными средствами, сейчас не каждый родитель может позволить выделить деньги на такие мероприятия. По мнению педагогов, во время каникул, городские власти г. Екатеринбурга могли бы организовать бесплатные посещения для школьников. Также возникают и проблемы с проездом школьников до места экскурсии, поскольку существуют ограничения при провозе детей и уехать достаточно сложно. Сама организация учебного процесса не располагает к подобному общению. Учителя могут опасаться, что такое общение приведет к дезорганизации, нарушению учебного процесса.
___Еще одна весомая причина, ограничивающая подобное общение, — загруженность учителя. Педагоги мечтают о том, что рано или поздно условия их деятельности изменятся к лучшему, и они смогут не только больше уделять внимания неформальным контактам с учениками, но и более эффективно готовиться к занятиям.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::