___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Вместо родительских собраний, и, соответственно лекции, учителя, предлагается проводить «круглый стол». Таким образом, даже в этой сложной ситуации существуют возможности и пути оптимизации взаимодействия отношений различных участников образовательного процесса. Например, обучать современных независимых учеников, используя интерактивные способы обучения, с родителями выстраивать совместное сотрудничество на основе взаимного уважения, насколько это возможно. Очень часто препятствием для организации такого взаимодействия является не только сложная ситуация в обществе в целом, а педагогическая мифология, то есть устойчивые представления и стереотипы по поводу своей деятельности. Так, некоторые преподаватели пересмотрели свои точки зрения на процесс обучения, и стали вместо родительских собраний, организовывать экскурсии в риме на выходные или праздничные дни. Это дало очень хороший результат.
___Пермский государственный технический университет Социологическое образование в техническом вузе: проблемы и перспективы. Система образования, как любой социальный институт, в своем развитии отражает проблемы всего общества в целом. Экономические, политические и социальные преобразования в России предъявляют к системе образования, процесс реформирования которой происходит очень сложно и противоречиво, новые требования. Современная система образования должна формировать у индивидов не только способность ориентироваться в сложном социальном мире, но и умение реализовать свой творческий потенциал. Международный опыт свидетельствует, что именно теоретическое научное знание и общественный институт образования являются решающими факторами успешного развития современного общества.
___В последние годы молодое поколение России переосмысливает свое отношение к образованию. В иерархии ценностей молодых людей образование переместилось на приоритетные уровни, что подтверждает ряд всероссийских и региональных социологических исследований. В данном контексте особое внимание следует уделять социогуманитарной подготовке специалистов, поскольку образование в современных условиях выступает как самостоятельная ценность для индивидов, а не просто как средство для достижения чего-либо. Поэтому социогуманитарная подготовка в вузах должна рассматриваться не только как проблема нового образования, но и как проблема сохранения и развития всего общества и повышения ценности человека в нем. Наивысший эффект социологического образования возможен лишь при системном подходе к нему в рамках общей концепции гуманитаризации образования, которая предполагает, что подготовка специалистов любого профиля должна включать комплекс дисциплин, которые в своей совокупности обеспечивают мировоззренческую направленность специальной подготовки.
___Начавшийся в 1990-е гг. новый этап институционализации социологического образования в России имеет свои особенности в зависимости от профиля вуза. Социологическое образование в вузах, готовящих специалистов социологов, отличается особой степенью интенсивности. На социологических факультетах и отделениях внедряются государственные образовательные стандарты по двум образовательным моделям профессиональной подготовки социологов: «специалист», «бакалавр-магистр». В последние годы в вузах издано большое количество социологической литературы: учебники, учебные пособия, программы курсов и спецкурсов, монографии. Как правило, в этих вузах преподавание общего курса социологии успешно осуществляется и на других факультетах.
___Пермский государственный технический университет Социологическое образование в техническом вузе: проблемы и перспективы. Система образования, как любой социальный институт, в своем развитии отражает проблемы всего общества в целом. Экономические, политические и социальные преобразования в России предъявляют к системе образования, процесс реформирования которой происходит очень сложно и противоречиво, новые требования. Современная система образования должна формировать у индивидов не только способность ориентироваться в сложном социальном мире, но и умение реализовать свой творческий потенциал. Международный опыт свидетельствует, что именно теоретическое научное знание и общественный институт образования являются решающими факторами успешного развития современного общества.
___В последние годы молодое поколение России переосмысливает свое отношение к образованию. В иерархии ценностей молодых людей образование переместилось на приоритетные уровни, что подтверждает ряд всероссийских и региональных социологических исследований. В данном контексте особое внимание следует уделять социогуманитарной подготовке специалистов, поскольку образование в современных условиях выступает как самостоятельная ценность для индивидов, а не просто как средство для достижения чего-либо. Поэтому социогуманитарная подготовка в вузах должна рассматриваться не только как проблема нового образования, но и как проблема сохранения и развития всего общества и повышения ценности человека в нем. Наивысший эффект социологического образования возможен лишь при системном подходе к нему в рамках общей концепции гуманитаризации образования, которая предполагает, что подготовка специалистов любого профиля должна включать комплекс дисциплин, которые в своей совокупности обеспечивают мировоззренческую направленность специальной подготовки.
___Начавшийся в 1990-е гг. новый этап институционализации социологического образования в России имеет свои особенности в зависимости от профиля вуза. Социологическое образование в вузах, готовящих специалистов социологов, отличается особой степенью интенсивности. На социологических факультетах и отделениях внедряются государственные образовательные стандарты по двум образовательным моделям профессиональной подготовки социологов: «специалист», «бакалавр-магистр». В последние годы в вузах издано большое количество социологической литературы: учебники, учебные пособия, программы курсов и спецкурсов, монографии. Как правило, в этих вузах преподавание общего курса социологии успешно осуществляется и на других факультетах.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::