Структура семинарских и практических занятий

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Структура семинарских и практических занятий также открывает возможность для студентов как бы «двухслойного» формирования их духовного потенциала: ориентации на ценность знаний, необходимости методологии и овладения социологическими методами исследования противоречий социальной действительности; способности осознания социальной значимости принятых студентами знаний, которые в снятом виде должны присутствовать в профессиональной, социальной деятельности выпускника.
___Для решения поставленных задач кафедра стремится комплексно использовать арсенал новых образовательных технологий таких как индивидуализация самостоятельной работы студентов, позволяющих обогатить традиционные формы преподавания социологии. Это отвечает познавательным потребностям студентов технического вуза, имеющим ряд социально-психологических особенностей, таких как рационально-избирательное усвоение информации, склонность к четкости и систематизации знаний, к графическому оформлению их в виде схем, диаграмм, графиков, профессиональная ориентированность на самостоятельное решение поставленных проблем. Например, студентам предлагается рассчитать, что выгоднее, приобретение полностью или аренда компрессора, на один строительный сезон. Результаты расчётов могут удивить даже бывалого прораба.
___Одной из форм активизации учебной деятельности студентов в последние годы на кафедре является работа с тестами. Тесты при этом выполняют также мотивационную и контрольную функцию. В первом случае их применение позволяет поставить студентов в ситуацию, где они должны ощущать недостаток знаний, что соответственно стимулирует их приобретение. Стимулирующую роль играет и нестандартная для гуманитарных предметов учебная деятельность, ведь знания надо не просто воспроизвести, но и применить практически. В аспекте контрольной функции это создает у студентов ощущение большей объективности оценки их знаний, что особенно важно в обстановке зачета или экзамена. Просматривается удобвство использования тестов в условиях рейтинговой системы оценки. Варьируя трудность заданий, преподаватель может оценить их в баллах. Очевидны и возможности индивидуализации. Составной частью решения задач социологического образования являются элективные курсы, которые слушаются студентами по выбору. На кафедре подготовлены и предложены в этом цикле до 10 курсов лекций. Их тематика разнообразна и включает в себя «Социально-психологические проблемы личности», «Инженерная психология», «Деловое общение» и ряд других, которые активно выбираются студентами разных специальностей.
___Таким образом, социологическое образование для инженерных специальностей следует таким основополагающим принципам университетского образования, как фундаментальность, междисциплинарность, интеллектуализация, профессионализм.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply