Концепция факторной обусловленности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Концепция факторной обусловленности формирования социальной субъектности будущих специалистов в условиях постсоветского общества является методологической основой синтеза макро- и микросоциологического анализа ценностной динамики студенчества на социетальном, групповом и личностном уровнях. Кардинальные изменения на постсоветском и в целом на посткоммунистическом пространстве представляют собой процесс социокультурной трансформации как качественного преобразования социальной и культурной систем общества. Г лавным источником и одновременно показателем этого процесса является динамика ценностей и ценностных ориентаций различных социальных групп, в т.ч. студенчества. Ценностные изменения выступают важнейшим фактором формирования субъектных характеристик различных элементов социального. Социальная субъектность проявляется в разных формах («диспозиционная субъектность» и «актуализированная субъектность»), на разных уровнях, имеет разнообразных носителей, одним из которых выступает студенческая молодежь. Это всё равно что не покупать себе зимнюю резину, а приобрести шипованные шины бу, по ценам, значительно более выгодным. Вот о чём сегодня думает современная молодёжь. Её субкультурные особенности, повседневные практики и стиль жизни позволяют говорить о ней как о социокультурной общности. Анализ поколенческих различий ценностных ориентаций и субъектных характеристик украинских студентов 1970-2000-х г.г. на основе концепции формативных лет (Р. Инглехарт) позволяют выделить 5 поколений украинских студентов: поколения «оттепели», «застоя», «перестройки», «первое и второе поколения независимости».
___Анализ результатов количественного и качественного исследования подтверждает гипотезу разновекторности «модернизации» и «постмодернизации» ценностного сознания студенчества. «Модернизация» ценностных ориентаций украинских студентов происходит по оси «индивидуализм-коммунализм», «постмодернизация» — по оси «прагматизм-идеализм». Основные объективные факторы «постмодернизации» ценностных преференций личности: материальная обеспеченность, высокоу-рбанизированный образ жизни до поступления в вуз, экономический, культурный, образовательный и социальный капитал родительской семьи.
___Анализ качественной информации (получена с помощью биографического метода и фокусированных групповых интервью) позволила разработать мини-теорию «ценностного поля личности», раскрывающую особенности функционирования на уровне индивидуального сознания неупорядоченной ценностной структуры, характеризующейся альтернативностью, энтропией, несогласованностью, противоречивостью, одновременным присутствием различных типов аксиофеноменов. Ценностная амбивалентность при отсутствии внутриличностного конфликта и психологического дискомфорта выступает мощным фактором формирования субъектного потенциала личности. Базовая личность трансформирующегося общества — инновационно-амбивалентный тип личности, становление которого, в том числе, происходит в студенческой среде. Использование ценностно-субъектного подхода к анализу трансформационных процессов в Украине помогает определить пути и механизмы преодоления бессубъектности постсоветского пространства, роли высшей школы в решении этой проблемы.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply