необходимость знаний

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Результаты, проведенных автором социологических исследований студентов вузов г. Екатеринбурга в 2005-2009 гг., показывают, что студенты различных специальностей осознают необходимость знаний в области межличностного общения и указывают на их недостаток. С точки зрения студентов, молодежь не умеет правильно и четко говорить, вести себя в обществе, преподнести себя окружающим и заинтересовать, не обладает лидерскими качествами. Тогда как даже в процессе обучения, не говоря уже о процессе трудоустройства, умение четко и логично излагать свои мысли, умение держать себя и в отдельных ситуациях «выгодно себя продать» приходится приобретать путем собственных проб и ошибок.
___На студенческой скамье слабо развиваются коммуникативные и лидерские качества, навыки ораторского искусства; явно недостаточно практических занятий в условиях конкретных предприятий; практически отсутствует профессиональное общение со студентами других учебных заведений, обучающихся по аналогичным специальностям; не хватает разнообразных точек зрения по одному вопросу. Во многом это отталкивает современного студента и от ведения научной деятельности.
___Более половины респондентов в ходе проведенных исследований указывает на нехватку занятий по психологии общения, каждый второй желает развить лидерские качества, каждый третий — хочет приобрести навыки публичных выступлений и овладеть ораторским мастерством, каждый седьмой — мечтает познакомиться с культурой других стран, 80% — хотят расширить свой круг общения, при этом более всего заявляют о желании общаться с профессионалами в своей области знаний и о стремлении наладить международные контакты.
___В процессе социализации молодежь усвоила основной принцип рыночных отношений: «главное — образование, инициатива, предприимчивость и поиск нового; только это позволит обрести материальную независимость». Молодежь ищет, приобретая при этом, возможно, не только положительный опыт. Достижение успеха в жизни молодежь связывает не только с объективными факторами, но и с личностными характеристиками, на первый план среди которых выходят юмор и жизнерадостность; интерес к жизни и готовность к восприятию нового; энергичность, предприимчивость и деловые способности.
___Образ идеального человека видится как высокообразованный, широко эрудированный, воспитанный, тактичный, порядочный и добрый человек, легкий в общении, который живет, преодолевая себя, постоянно самосовершенствуется, занят на любимой работе и трудится творчески, благодаря чему имеет все необходимое для интересной жизни.
___В понимании студентов закрепляется дух рыночной экономики, отличительной чертой которого является предприимчивость, подкрепленная хорошим образованием; существенно меньшую роль начинают играть связи с нужными людьми. Реализация творческих способностей связывается с образованностью, профессионализмом, работой по душе и с получением материальных благ, открытием своего дела, становлением бизнеса.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply