Федеральная целевая Программа развития образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Федеральная целевая Программа развития образования на 2006-2010 гг. отмечает в качестве главного конкурентного преимущества высокоразвитой страны возможность развития ее человеческого потенциала, который во многом определяется состоянием системы образования. Модернизация образования, в том числе высшего профессионального, призвана обеспечить конкурентоспособность России на мировом уровне. Актуальным условием модернизации образования является повышение его качества на основе обновления структуры, содержания и технологий обучения, предусматриваемых в образовательных стандартах.
___Человечество стоит на пороге перехода в новую цивилизацию — «цивилизацию качества», XXI век объявлен многими международными организациями, в частности, Европейской организацией по качеству ИСО, «веком качества». Качество, по существу, стало показателем эффективности труда в обществе, источником национального богатства и, что особенно важно, фактором выхода из социального и экономического кризисов.
___Для обеспечения требуемого качества в различных областях жизни России необходимо перейти к новой системе, гармонически сочетающей использование механизмов рыночной конкуренции, целевых инвестиций, совершенствования форм организации производства, стандартизации, сертификации, законодательства и др. Необходима последовательная работа организационного и научно-исследовательского плана. Использование разных подходов и методов (в том числе и философско-аксиологических, направленных на духовные ценности) позволит усилить работу по исследованию проблем качества. Одна из важных задач модернизации образования заключается в том, чтобы обеспечить направленность образовательной политики на доступность, качество и эффективность образования, на необходимость обновления содержания образования с учетом синергетического подхода к обучению (структура учебных планов, взаимосвязь и последовательность чтения дисциплин). В сложившейся ситуации еще более необходимо, чтобы содержание высшего образования определялось в первую очередь государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, на основе которых составляются рабочие учебные планы специальностей (направлений) и рабочие программы дисциплин, т.е. закладываются «кирпичики» системы качества в университете.
___В рамках подготовки вступления России в Болонский процесс еще в декабре 2002 г. на базе Санкт-Петербургского государственного университета состоялся международный семинар «Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы». В выработанных на нем рекомендациях подчеркивалась необходимость «разработать рекомендации по формированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования следующего поколения с использованием зачетных единиц».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply