требования к содержанию профессионального образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Во втором поколении ГОС были пересмотрены требования к содержанию профессионального образования, но о сопоставимости с содержательной частью европейских стандартов образования, а, следовательно, и о взаимном признании дипломов речь и не шла. Например, в российском понимании двухуровневой системы подготовки «бакалавр — магистр», акцентировалось, что по такой схеме готовятся кадры для научной либо педагогической деятельности. Видимо отсюда и возникали недоразумения с трудоустройством бакалавров и признанием работодателями этих выпускников как работников, имеющих высшее профессиональное образование, даже, несмотря на то, что в Законе РФ о «Высшем и послевузовском профессиональном образовании» сказано: «Квалификация «бакалавр» при поступлении на работу дает гражданину право на занятие должности, для которой квалификационными требованиями предусмотрено высшее профессиональное образование». Требования к содержанию пластической хирургии привели к тому, что интимная пластика цены спб стали приемлемыми для широкого круга желающих.
___Кроме того, оставался еще один уровень — специалист, переход на который с уровня «бакалавр» осуществить было слишком трудно. Основной причиной этого являлось то, что в ГОС образца 2000 г. были в достаточной мере унифицированы циклы общих гуманитарных и социально экономических, общих математических и естественнонаучных, общепрофессиональных дисциплин. Но при сравнении стандартов направления подготовки бакалавров со стандартами направления подготовки дипломированных специалистов в цикле ОПД не только наименования, но и трудоемкость дисциплин были различными. В результате возникали трудности при создании учебных планов для окончивших бакалавриат и желающих продолжить обучение с целью получения квалификации специалист, поскольку ликвидировать разницу в течение одного года слишком сложно: приходится включать в этот период изучение не только дисциплин специальности, но и общепрофессиональных дисциплин.
___В существующих ГОС отсутствует оценка трудоемкости изучения дисциплины по так называемым зачетным единицам, а формат Приложения к диплому вообще не прописан, хотя в европейской системе образования эти составляющие играют очень важную роль. Несмотря на очевидное улучшение содержательной части ГОС 2000 г. по сравнению с предыдущими, отдельные недочеты требуют исправления: не всегда определена трудоемкость изучения отдельных дисциплин, предлагаемое содержание дисциплины не соответствует времени, отводимому на ее изучение.
___Таким образом, стремление вписаться в общеевропейскую систему образования (в полной мере разделяемое далеко не всеми, имеющими отношение к образовательному процессу) не является единственной предпосылкой для разработки новой редакции Государственных образовательных стандартов. Это продиктовано и традиционными российскими представлениями об образовательном процессе и его результатах.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply