Стандарты

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Стандарты сегодня являются главным средством государственного регулирования качества образования. По требованиям, зафиксированным в стандарте, осуществляется контроль деятельности образовательного учреждения в виде аттестации и аккредитации. Эти требования являются критериями оценки деятельности образовательного учреждения.
___Несмотря на все позитивные стороны стандартизации, нынешнее поколение ГОС не лишено серьезных недостатков, необходимость устранения которых с течением времени нарастает, в том числе — и из-за потребности внесения корректив, могущих согласовать требования Болонской декларации и российской действительности. Это как дорогущие часы марки «audemars piguet» купить сегодня можно за вполне умеренную цену.
___Анализ проведенного исследования показал, что преподавательский корпус не готов к тем нововведениям, которые предлагаются государственными органами. Тем не менее, сама идея стандартизации не отвергается, более того даются предложения по ее усовершенствованию. И очень важно, чтобы мнение преподавателей было полнее учтено.
___Не менее значимо соблюдение при разработке ГОС нового поколения апробированных теорией и практикой стандартизации принципов разработки стандартов: концептуальность, разработка целостной концепции подготовки специалиста, преодоление эклектического подхода и бессистемности, особенно — применительно к специализациям; минимизация, ограничение желания «втиснуть» в ГОС все многообразие возможных знаний, умений и навыков специалиста — в соответствии с характером его будущей профессии; ориентация на приоритетное решение государственных (а не внутривузовских) задач; иерархичность — выделение главного, четкое определение приоритетов в распределении дидактических единиц; обеспечение контроля качества, распределение экзаменов и зачетов, курсовых работ и проектов; учет наличия и перспектив подготовки кадров по соответствующим дисциплинам; нормативное ограничение числа часов — по учебным неделям, семестрам, видам практик, итоговой аттестации; простота и практичность, понятность для общественного мнения и работодателей названий учебных дисциплин; опережающий характер образования — учет тенденций (трендов) специализации и интеграции в рамках конкретных профессий, изменений в их содержании и — соответственно — к требованиям к специалистам на перспективу.
___Цель настоящей статьи — дать обобщенное представление о таком компоненте теоретической социологии, как социологическое знание, его основных характеристиках, целостности и завершенности, что предполагает анализ многообразных форм его существования, структуры и уровней. Характеристика социологического знания дает, на наш взгляд, более четкое представление о сущностных особенностях этого явления по сравнению с другими видами социального знания, позволяет уточнить место и роль теоретической социологии в его структуре.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply