___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Анализ приведенных исследовательских подходов позволяет предположить, что все функции образования могут быть разделены на личностные и собственно социальные в зависимости от того уровня, на котором достигается необходимый эффект. Однако важно подчеркнуть, что реализация тех или иных личностных функций в конечном счете способствует достижению социально значимых результатов.
___С этой точки зрения осуществление образовательными учреждениями, например, такой функции, как социализация молодежи, обусловливает достижение целого ряда задач на уровне общества, к числу которых можно отнести обеспечение преемственности социального опыта, социальный контроль и некоторые другие. Иными словами, усвоение молодыми людьми существующих в обществе образцов поведения является, с одной стороны, залогом сохранности принятых норм и возможности их ретрансляции, а с другой стороны, гарантом поддержания сложившегося социального порядка. Итак, можно сделать вывод о взаимообусловленности функций образования и предположить, что успешность реализации одной или нескольких задач системы образования предопределяет эффективность выполнения других, для выполнения которых иногда требуется лицензия министерства культуры на проведение подобного рода деятельности.
___В основе функций того или иного института лежит удовлетворение конкретных общественных потребностей, которые, в свою очередь, зависят от различных факторов, как объективных, например закономерности цивилизационного развития, так и субъективных, к числу которых могут быть отнесены, например, задачи конкретного этапа развития того или иного государства. Соответственно мерой оценки стабильности социального института и показателем его эффективности является степень адекватности осуществляемой им деятельности комплексу тех социальных потребностей, удовлетворение которых считается функциональным предназначением данного института.
___Поскольку общество и любые его подсистемы не являются статичными, а находятся в процессе постоянного развития, под воздействием происходящих изменений могут осуществляться переоценка социальных ценностей, видоизменяться интересы и формироваться новые общественные потребности. Эти изменения должны найти свое адекватное отражение в целях и функциях социального института, реализующего данные потребности.
___В случае, когда институт по тем или иным причинам оказывается неспособным удовлетворять изменившиеся общественные интересы, возникает явление, получившее в социологии наименование «дисфункция». Это понятие, введенное в категориальный аппарат социологической науки представителем теории структурного функционализма Р. Мертоном, позволяет анализировать кризисные тенденции в деятельности социального института с точки зрения его взаимодействия с внешней средой.
___С этой точки зрения осуществление образовательными учреждениями, например, такой функции, как социализация молодежи, обусловливает достижение целого ряда задач на уровне общества, к числу которых можно отнести обеспечение преемственности социального опыта, социальный контроль и некоторые другие. Иными словами, усвоение молодыми людьми существующих в обществе образцов поведения является, с одной стороны, залогом сохранности принятых норм и возможности их ретрансляции, а с другой стороны, гарантом поддержания сложившегося социального порядка. Итак, можно сделать вывод о взаимообусловленности функций образования и предположить, что успешность реализации одной или нескольких задач системы образования предопределяет эффективность выполнения других, для выполнения которых иногда требуется лицензия министерства культуры на проведение подобного рода деятельности.
___В основе функций того или иного института лежит удовлетворение конкретных общественных потребностей, которые, в свою очередь, зависят от различных факторов, как объективных, например закономерности цивилизационного развития, так и субъективных, к числу которых могут быть отнесены, например, задачи конкретного этапа развития того или иного государства. Соответственно мерой оценки стабильности социального института и показателем его эффективности является степень адекватности осуществляемой им деятельности комплексу тех социальных потребностей, удовлетворение которых считается функциональным предназначением данного института.
___Поскольку общество и любые его подсистемы не являются статичными, а находятся в процессе постоянного развития, под воздействием происходящих изменений могут осуществляться переоценка социальных ценностей, видоизменяться интересы и формироваться новые общественные потребности. Эти изменения должны найти свое адекватное отражение в целях и функциях социального института, реализующего данные потребности.
___В случае, когда институт по тем или иным причинам оказывается неспособным удовлетворять изменившиеся общественные интересы, возникает явление, получившее в социологии наименование «дисфункция». Это понятие, введенное в категориальный аппарат социологической науки представителем теории структурного функционализма Р. Мертоном, позволяет анализировать кризисные тенденции в деятельности социального института с точки зрения его взаимодействия с внешней средой.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::