___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Согласно этой концепции правомерной является гипотеза о том, что отечественное образование находится в состоянии кризиса, обусловленного дисфункциональностью сложившегося образовательного института.
___Иными словами, формировавшаяся на протяжении десятилетий система обучения и воспитания молодого поколения в современных условиях перестает отвечать требованиям общества. Необходимо подчеркнуть, что эта тенденция характерна не только для России: о проблемах мирового образовательного кризиса, затронувшего в том числе и индустриально развитые государства, говорят сегодня эксперты из самых разных стран. Один из самых известных американских исследователей в области образовательной политики Ф. Кумбс предложил считать кризис образования не просто мировым, но даже вечным, не зависящим ни от экономики страны, ни от ее политического устройства. Кризис образования заметно повлиял на то, как современные вытяжные и приточные вентиляции производстводятся. Все разработки направлены на снижение себестоимости и на увеличение качества продукции.
___По мнению ученого, ключевая причина образовательного кризиса заключается в отставании системы образования от потребностей динамично развивающегося общества. С этой точки зрения, прежде всего, необходимо обозначить основные тенденции мирового развития, обусловливающие существенные изменения в системе образования. Эти процессы в виде требований к государственной политике России в области образования зафиксированы в правительственных документах.
___Так, одной из общемировых тенденций, которая не может не учитываться образованием на современном этапе, является ускорение темпов развития общества, что влечет за собой необходимость подготовки молодых людей к жизни в постоянно изменяющихся условиях. Это сопряжено также с быстрой сменой технологий, необычайным ростом информатизации, усложнением форм труда и других видов социальной деятельности. Эти процессы, как отмечают многие исследователи, «загнали образование в тупик». «Образование, — отмечает А.Ж. Кусжанова , — оказав содействие современному прогрессу, ныне само стало его жертвой». Существенное влияние на развитие образования во многих странах оказывают также процессы перехода к информационному обществу, расширения масштабов межкультурного взаимодействия, в связи с чем особую важность приобретают такие качества выпускников, как коммуникабельность и толерантность. Возникновение и рост глобальных проблем, решение которых может быть осуществлено только в рамках международного сообщества, требуют формирования у молодого поколения современного мышления. Демократизация общества, расширение возможностей политического и социального выбора вызывают необходимость повышения уровня готовности граждан к такому выбору. Динамичное развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные изменения в сфере занятости обусловливают постоянную потребность в повышении уровня профессионализма, в переподготовке работников, а также их профессиональной мобильности.
___Новые цивилизационные вызовы закономерно приводят многие страны к новому «образовательному буму», к волне глубоких реформ систем как среднего, так и высшего образования. Это происходит в таких странах, как США и Великобритания, Китай, страны Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Южной Америки и некоторых других. Проводимые за рубежом образовательные реформы ориентированы на текущие и перспективные потребности общества, на эффективное использование ресурсов, в том числе самих образовательных систем. Россия не может оставаться в стороне от такого рода общемировых тенденций.
___Иными словами, формировавшаяся на протяжении десятилетий система обучения и воспитания молодого поколения в современных условиях перестает отвечать требованиям общества. Необходимо подчеркнуть, что эта тенденция характерна не только для России: о проблемах мирового образовательного кризиса, затронувшего в том числе и индустриально развитые государства, говорят сегодня эксперты из самых разных стран. Один из самых известных американских исследователей в области образовательной политики Ф. Кумбс предложил считать кризис образования не просто мировым, но даже вечным, не зависящим ни от экономики страны, ни от ее политического устройства. Кризис образования заметно повлиял на то, как современные вытяжные и приточные вентиляции производстводятся. Все разработки направлены на снижение себестоимости и на увеличение качества продукции.
___По мнению ученого, ключевая причина образовательного кризиса заключается в отставании системы образования от потребностей динамично развивающегося общества. С этой точки зрения, прежде всего, необходимо обозначить основные тенденции мирового развития, обусловливающие существенные изменения в системе образования. Эти процессы в виде требований к государственной политике России в области образования зафиксированы в правительственных документах.
___Так, одной из общемировых тенденций, которая не может не учитываться образованием на современном этапе, является ускорение темпов развития общества, что влечет за собой необходимость подготовки молодых людей к жизни в постоянно изменяющихся условиях. Это сопряжено также с быстрой сменой технологий, необычайным ростом информатизации, усложнением форм труда и других видов социальной деятельности. Эти процессы, как отмечают многие исследователи, «загнали образование в тупик». «Образование, — отмечает А.Ж. Кусжанова , — оказав содействие современному прогрессу, ныне само стало его жертвой». Существенное влияние на развитие образования во многих странах оказывают также процессы перехода к информационному обществу, расширения масштабов межкультурного взаимодействия, в связи с чем особую важность приобретают такие качества выпускников, как коммуникабельность и толерантность. Возникновение и рост глобальных проблем, решение которых может быть осуществлено только в рамках международного сообщества, требуют формирования у молодого поколения современного мышления. Демократизация общества, расширение возможностей политического и социального выбора вызывают необходимость повышения уровня готовности граждан к такому выбору. Динамичное развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные изменения в сфере занятости обусловливают постоянную потребность в повышении уровня профессионализма, в переподготовке работников, а также их профессиональной мобильности.
___Новые цивилизационные вызовы закономерно приводят многие страны к новому «образовательному буму», к волне глубоких реформ систем как среднего, так и высшего образования. Это происходит в таких странах, как США и Великобритания, Китай, страны Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Южной Америки и некоторых других. Проводимые за рубежом образовательные реформы ориентированы на текущие и перспективные потребности общества, на эффективное использование ресурсов, в том числе самих образовательных систем. Россия не может оставаться в стороне от такого рода общемировых тенденций.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::