разрушение традиционных институтов образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Прямым следствием содержательного и организационного аспектов кризиса образования, рассмотренных выше, становится разрушение традиционных институтов образования, которые оказываются не способными отвечать изменившимся потребностям личности и социальной системы атомсмета, которая способна производить сложнейшие вычисления за считанные секунды.
___Признаками того, что учебные заведения перестают быть институциональными центрами образования, является «уход» из традиционных образовательных учреждений функций обучения, воспитания и подготовки кадров. Это обстоятельство фиксируется сегодня не только исследователями сферы образования, но и педагогами-практиками, многие из которых признают, что в настоящее время более эффективными каналами образования молодежи становятся средства массовой информации, открытие собственного бизнеса, включение в общественные и политические движения и другие ситуативно осваиваемые сферы деятельности.
___Как утверждает П.Г. Щедровицкий, образовательное воздействие телевидения или городской среды сегодня сопоставимо и даже превышает влияние традиционной педагогики: «Практически мы оказались свидетелями возникновения нового общества, в котором образовательные процессы текут повсеместно — в каждом акте коммуникации и взаимодействия людей».
___Отчуждение образовательной деятельности от системы образования также фиксирует А.И. Адамский, делая вывод о том, что процессы обучения и воспитания в данной ситуации оказываются неуправляемыми. Анализ содержательного и организационного аспектов кризиса в образовании позволяет согласиться с американским исследователем Ф.Кумбсом, утверждавшим, что «образовательный кризис определяется не состоянием образования как такового, а величиной разрыва между развитием и изменением социальных условий и изменениями в образовании». Большинство аналитиков в области образования разделяет этот подход.
___Приведение системы образования в соответствие с общей логикой общественных изменений, с новыми тенденциями социального развития является ключевой задачей модернизации образования в нашей стране. Стратегия реформирования системы образования разрабатывается и реализуется государством, выступающим основным субъектом образовательной политики. Между тем многие исследователи и педагоги-практики фиксируют также кризис государственного управления системой образования. Этот кризис проявляется, в частности, в снижении участия государства в финансировании образования, в несоответствии идеологически провозглашаемых целей организационной культуре управления образованием.
___Замкнутость на решении внутриотраслевых вопросов стала причиной «маргинальности» образования в социально-политической и экономической сферах. Все это обусловило возникновение еще одной существенной проблемы для системы управления образованием, а именно инвестиционную непривлекательность образовательной сферы для общества и негосударственных заказчиков. Помимо этого, в сфере образования отсутствуют серьезные социальные, в том числе и маркетинговые, исследования, что влечет за собой неполноту либо искажение представлений о современной системе образования.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply