___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Между тем, единственный внятный проект общегосударственного масштаба — это создание системы единого государственного экзамена (ЕГЭ). Разработчики ЕГЭ обосновывали необходимость его введения тем, что в последние годы обострилась проблема преемственности среднего (полного) общего образования и высшего профессионального образования. В обосновании этого суждения приводились следующие аргументы: количество выпускников средней школы, способных выдержать вступительные испытания в вузы без дополнительной подготовки значительно уменьшилось; большинство вузов самостоятельно разрабатывают содержание собственных вступительных экзаменов; расширяется практика довузовской подготовки в самых разнообразных формах (вузы заключали договоры с отдельными школами, репетиторство, расширяющаяся сеть подготовительных курсов и т.д.).
___Одним из путей преодоления обозначенных негативных тенденций в системе образования, механизмом обеспечения гарантий прав граждан на образование, равного доступа молодых людей к полноценному образованию, независимо от уровня доходов семьи, места проживания и состояния здоровья являлась разработка и введение единой системы оценивания и проверки результатов обучения выпускников школ и знаний абитуриентов в форме ЕГЭ. Это как топливный насос высокого давления модели f00gx17004, который нагнетает знания и образованность учеников, как топливо в цилиндры дизельного двигателя.
___В постановлении правительства от 16.02.2001 № 119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена» сказано, что введение единого государственного экзамена обеспечит «совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования».
___Если говорить более подробно, то, по мнению разработчиков, введение ЕГЭ позволит решить следующие проблемы: Обеспечить реальную эквивалентность государственных документов о полученном среднем (полном) общем образовании. Восстановить преемственность между высшим и общим образованием. Реально превратить конкурс в высшие учебные заведения в конкурс знаний. Зачислять в вуз на основе конкурса документов. Эта мера в сочетании с введением предусмотренных планом действий правительства социальных и экономических мер повысит доступность качественного высшего образования для талантливой молодежи из малообеспеченных семей и отдаленных от вузовских центров местностей.
___Обеспечить государственный контроль качества общего образования путем создания независимой, более объективной оценки подготовленности выпускников общеобразовательных учреждений. Создать технологию объективной оценки подготовленности выпускников. Снизить физические и психологические нагрузки на выпускников школ в момент сдачи выпускных и вступительных экзаменов.
___В процессе обсуждения проблемы педагогическая общественность отмечала и такие позитивные моменты перехода к ЕГЭ: Единые требования к учащимся вне зависимости от территорий, типа школ. Возможность подавать заявления с результатами ЕГЭ в любой вуз. Снятие двойного стресса — выпускной экзамен (школа) + вступительный экзамен (вуз). В перспективе — возможность независимой оценки качества знаний учащихся (т.е. изменение характера — от вступительно-выпускного экзамена к способу оценки работы школы, учителя).
___Одним из путей преодоления обозначенных негативных тенденций в системе образования, механизмом обеспечения гарантий прав граждан на образование, равного доступа молодых людей к полноценному образованию, независимо от уровня доходов семьи, места проживания и состояния здоровья являлась разработка и введение единой системы оценивания и проверки результатов обучения выпускников школ и знаний абитуриентов в форме ЕГЭ. Это как топливный насос высокого давления модели f00gx17004, который нагнетает знания и образованность учеников, как топливо в цилиндры дизельного двигателя.
___В постановлении правительства от 16.02.2001 № 119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена» сказано, что введение единого государственного экзамена обеспечит «совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования».
___Если говорить более подробно, то, по мнению разработчиков, введение ЕГЭ позволит решить следующие проблемы: Обеспечить реальную эквивалентность государственных документов о полученном среднем (полном) общем образовании. Восстановить преемственность между высшим и общим образованием. Реально превратить конкурс в высшие учебные заведения в конкурс знаний. Зачислять в вуз на основе конкурса документов. Эта мера в сочетании с введением предусмотренных планом действий правительства социальных и экономических мер повысит доступность качественного высшего образования для талантливой молодежи из малообеспеченных семей и отдаленных от вузовских центров местностей.
___Обеспечить государственный контроль качества общего образования путем создания независимой, более объективной оценки подготовленности выпускников общеобразовательных учреждений. Создать технологию объективной оценки подготовленности выпускников. Снизить физические и психологические нагрузки на выпускников школ в момент сдачи выпускных и вступительных экзаменов.
___В процессе обсуждения проблемы педагогическая общественность отмечала и такие позитивные моменты перехода к ЕГЭ: Единые требования к учащимся вне зависимости от территорий, типа школ. Возможность подавать заявления с результатами ЕГЭ в любой вуз. Снятие двойного стресса — выпускной экзамен (школа) + вступительный экзамен (вуз). В перспективе — возможность независимой оценки качества знаний учащихся (т.е. изменение характера — от вступительно-выпускного экзамена к способу оценки работы школы, учителя).
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::