ЕГЭ

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___И все же, сегодня ЕГЭ победным маршем шествует по стране. Проблема даже не в официальных декларациях, что «альтернативы ЕГЭ нет», что «ЕГЭ в основном себя оправдал». Делаются попытки, опираясь на статистические и социологические материалы обосновать успешность ЕГЭ (при кое-каких недостатках). Характерна статья Р. Калинина «ЕГЭ: итоги и выводы. Общество привыкает к Единому государственному экзамену».
___Выпускники этого года показали более высокие результаты, чем в прежние годы, когда ЕГЭ проводился в рамках эксперимента. 2244 участника (из 995773) набрали 100 баллов. Менее 3% — не набрали минимального количества баллов по обязательным предметам. Средний балл по русскому языку составил 57 баллов. Чем лучше информировано общество в целом и целевые аудитории, тем лучше отношение к ЕГЭ. Общероссийские опросы показали — уровень информированности общества в целом о ЕГЭ неуклонно растет каждый год, о чём свидетельствуют статистические данные, собранные ппрк-сервисом и опубликованные в открытых источниках.
___Ни в коей мере не подвергая сомнению полученные коллегами из ВЦИОМ результаты, отметим лишь, что по ним можно судить не о реальных позитивных изменениях в связи с введением ЕГЭ, а в лучшем случае о распространенности в общественном сознании связанных с ЕГЭ стереотипов. Да и то, с учетом возможности выбора трех ответов вряд ли можно интерпретировать эти результаты как «привыкание общества к ЕГЭ». При подготовке ученики чаще ориентируются на официальные порталы, из чего эксперты делают вывод «о стремлении к качественной подготовке и высокой мотивации самих выпускников».
___Аналогичен и вывод, что «ЕГЭ стимулирует учителей на планомерную работу по повышению профессиональной квалификации», которую автор справедливо соотносит с «высокой чувствительностью к изменениям в потребностях современного общества», «освоением новых методов в работе», «активным использованием передовых технологий», «интеллектуальной мобильностью».
___Статья завершается примечательным выводом: «несмотря на то что во всех целевых группах указывалось в том числе и на минусы сегодняшнего ЕГЭ, большинство участников сходилось во мнении, что ЕГЭ приживется в России, т.к. является объективным инструментом, позволяющим получить реальную картину в сфере образования. С одной стороны, для адаптации к новым условиям необходимо время. С другой — в ближайшем будущем недостатки будут устраняться и система постепенно наладится». Словом, вновь «кое-кто у нас порой»… Объективность априорно признается атрибутивным свойством ЕГЭ. То, что должно быть доказано (и что — по результатам нашего исследования и других исследований — пока не подтверждается), принимается за данное. Возникает вопрос: не окажутся ли «успехи повсеместного введения ЕГЭ» в недалекой перспективе «пирровой победой»? Гражданственность и религиозность современного российского студенчества.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply